LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление vtVitus, (текущая версия) :

А если этот алгоритм был не столько для сжатия, сколько для шифрования?

в 92 году? Тогда проблема была малый объём всего, а не злобные хакиры. Но микропрайс тогда пытался прыгнуть выше головы, так что, возможно, там и была функция запутывания (шифрования тогда особо не было - не те жел. ресурсы) игровых ресурсов. Как я понимаю, там даже своя файловая иерархия для всех ресурсов да и вообще бедлам https://wendigo.online-siesta.com/darklands/file_formats/bay12forums.com/imc.txt .

Настолько плохо?

ну игра работала на допотопном железе и была достаточно известна, так что результат для того времени хороший +). А так сложно сегодня оценивать работу тогдашних программеров. Инета не было, реализаций в открытом доступе там более, доступ до всякой техно литературы с описанием алгоритмов и т.п. был только через технические библиотеки вузов, доступ в которые в сша стояли не малых денег и не факт что микропрайз жаждал это оплачивать. Железо просто не сравнить, зоопарк видюх и видеорежимов, экономия байтов и тактов и программинг на асме. Сегодня нам в принципе тяжело понять, как тогда жилось и программiлось.

Питон. На большую сложную картинку GetNextPixel вызывается до ~25 тысяч раз.

Не совсем понятно зачем игру 92 года передирать один в один сейчас. Чес слово, думаю что проникнуться идеологией игры, картой, технологией боёв, но сделать на новых технологиях - займёт пару тройку месяцев.

Исправление vtVitus, :

А если этот алгоритм был не столько для сжатия, сколько для шифрования?

в 92 году? Тогда проблема была малый объём всего, а не злобные хакиры. Но микропрайс тогда пытался прыгнуть выше головы, так что, возможно, там и была функция запутывания (шифрования тогда особо не было - не те ресурсы) игровых ресурсов. Как я понимаю, там даже своя файловая иерархия для всех ресурсов да и вообще бедлам https://wendigo.online-siesta.com/darklands/file_formats/bay12forums.com/imc.txt .

Настолько плохо?

ну игра работала на допотопном железе и была достаточно известна, так что результат для того времени хороший +). А так сложно сегодня оценивать работу тогдашних программеров. Инета не было, реализаций в открытом доступе там более, доступ до всякой техно литературы с описанием алгоритмов и т.п. был только через технические библиотеки вузов, доступ в которые в сша стояли не малых денег и не факт что микропрайз жаждал это оплачивать. Железо просто не сравнить, зоопарк видюх и видеорежимов. Сегодня нам в принципе тяжело понять, как тогда жилось и программiлось.

Питон. На большую сложную картинку GetNextPixel вызывается до ~25 тысяч раз.

Не совсем понятно зачем игру 92 года передирать один в один сейчас. Чес слово, думаю что проникнуться идеологией игры, картой, технологией боёв, но сделать на новых технологиях - займёт пару тройку месяцев.

Исправление vtVitus, :

А если этот алгоритм был не столько для сжатия, сколько для шифрования?

в 92 году? Тогда проблема была малый объём всего, а не злобные хакиры. Но микропрайс тогда пытался прыгнуть выше головы, так что, возможно, там и была функция запутывания игровых ресурсов. Как я понимаю, там даже своя файловая иерархия для всех ресурсов да и вообще бедлам https://wendigo.online-siesta.com/darklands/file_formats/bay12forums.com/imc.txt .

Настолько плохо?

ну игра работала на допотопном железе и была достаточно известна, так что результат для того времени хороший +). А так сложно сегодня оценивать работу тогдашних программеров. Инета не было, реализаций в открытом доступе там более, доступ до всякой техно литературы с описанием алгоритмов и т.п. был только через технические библиотеки вузов, доступ в которые в сша стояли не малых денег и не факт что микропрайз жаждал это оплачивать. Железо просто не сравнить, зоопарк видюх и видеорежимов. Сегодня нам в принципе тяжело понять, как тогда жилось и программiлось.

Питон. На большую сложную картинку GetNextPixel вызывается до ~25 тысяч раз.

Не совсем понятно зачем игру 92 года передирать один в один сейчас. Чес слово, думаю что проникнуться идеологией игры, картой, технологией боёв, но сделать на новых технологиях - займёт пару тройку месяцев.

Исправление vtVitus, :

А если этот алгоритм был не столько для сжатия, сколько для шифрования?

в 92 году? Тогда проблема была малый объём всего, а не злобные хакиры. Но микропрайс тогда пытался прыгнуть выше головы, так что, возможно, там и была функция запутывания игровых ресурсов. Как я понимаю, там даже своя файловая иерархия для всех ресурсов да и вообще бедлам https://wendigo.online-siesta.com/darklands/file_formats/bay12forums.com/imc.txt .

Настолько плохо?

ну игра работала на допотопном железе и была достаточно известна, так что результат для того времени хороший +). А так сложно сегодня оценивать работу тогдашних программеров. Инета не было, реализация в открытом доступе там более, доступ до всяких техно литературы был только через технические библиотеки вузов, доступ в которые в сша стояли не малых денег и не факт что микропрайз жаждал это оплачивать.

Питон. На большую сложную картинку GetNextPixel вызывается до ~25 тысяч раз.

Не совсем понятно зачем игру 92 года передирать один в один сейчас. Чес слово, думаю что проникнуться идеологией игры, картой, технологией боёв, но сделать на новых технологиях - займёт пару тройку месяцев.

Исходная версия vtVitus, :

А если этот алгоритм был не столько для сжатия, сколько для шифрования?

в 92 году? Тогда проблема была малый объём всего, а не злобные хакиры. Но микропрайс тогда пытался прыгнуть выше головы, так что, возможно, там и была функция запутывания игровых ресурсов. Как я понимаю, там даже своя файловая иерархия для всех ресурсов да и вообще бедлам https://wendigo.online-siesta.com/darklands/file_formats/bay12forums.com/imc.txt .

Настолько плохо?

ну игра работала на допотопном железе и была достаточно известна, так что результат для того времени хороший +).

Питон. На большую сложную картинку GetNextPixel вызывается до ~25 тысяч раз.

Не совсем понятно зачем игру 92 года передирать один в один сейчас. Чес слово, думаю что проникнуться идеологией игры, картой, технологией боёв, но сделать на новых технологиях - займёт пару тройку месяцев.