История изменений
Исправление
WitcherGeralt,
(текущая версия)
:
Принципов совсем немного, я ничего не выбирал, реальность выбрала за меня.
Принципы REST (копипаста из Википедии):
- Client–server architecture — очевидно и банально, вопросов нет.
- Statelessness, Cacheability — в целом не реалистично, но «конкретная точка или даже участок у нас может быть и stateless, с нормальным кешированием».
- Layered system — при нормальной архитектуре без проблем вообще.
- Uniform interface — собственно, за счёт HTTP, на чём я и сделал акцент.
Так какие ключевые фичи я «определил»? Да никаких. Я частично отбросил лишь один не реалистичный, а второй отпал вместе с ним.
Исправление
WitcherGeralt,
:
Так их совсем немного, я ничего не выбирал, реальность выбрала за меня.
Принципы REST (копипаста из Википедии):
- Client–server architecture — очевидно и банально, вопросов нет.
- Statelessness, Cacheability — в целом не реалистично, но «конкретная точка или даже участок у нас может быть и stateless, с нормальным кешированием».
- Layered system — при нормальной архитектуре без проблем вообще.
- Uniform interface — собственно, за счёт HTTP, на чём я и сделал акцент.
Какие ключевые фичи я выделил? Да никаких. Я частично отбросил лишь один не реалистичный, а второй отпал вместе с ним.
Исходная версия
WitcherGeralt,
:
Так их совсем немного, я ничего не выбирал, реальность выбрала за меня.
Принципы REST (копипаста из Википедии):
- Client–server architecture — очевидно и банально, вопросов нет.
- Statelessness, Cacheability — в целом не реалистично, но «конкретная точка или даже участок у нас может быть и stateless, с нормальным кешированием».
- Layered system — при нормальной архитектуре без проблем вообще.
- Uniform interface — собственно, за счёт HTTP, что я и выделил.
Какие ключевые фичи я выделил? Да никаких. Я частично отбросил лишь один не реалистичный, а второй отпал вместе с ним.