LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление WitcherGeralt, (текущая версия) :

Принципов совсем немного, я ничего не выбирал, реальность выбрала за меня.

Принципы REST (копипаста из Википедии):

  • Client–server architecture — очевидно и банально, вопросов нет.
  • Statelessness, Cacheability — в целом не реалистично, но «конкретная точка или даже участок у нас может быть и stateless, с нормальным кешированием».
  • Layered system — при нормальной архитектуре без проблем вообще.
  • Uniform interface — собственно, за счёт HTTP, ​на чём я и сделал акцент.

Так какие ключевые фичи я «определил»? Да никаких. Я частично отбросил лишь один не реалистичный, а второй отпал вместе с ним.

Исправление WitcherGeralt, :

Так их совсем немного, я ничего не выбирал, реальность выбрала за меня.

Принципы REST (копипаста из Википедии):

  • Client–server architecture — очевидно и банально, вопросов нет.
  • Statelessness, Cacheability — в целом не реалистично, но «конкретная точка или даже участок у нас может быть и stateless, с нормальным кешированием».
  • Layered system — при нормальной архитектуре без проблем вообще.
  • Uniform interface — собственно, за счёт HTTP, ​на чём я и сделал акцент.

Какие ключевые фичи я выделил? Да никаких. Я частично отбросил лишь один не реалистичный, а второй отпал вместе с ним.

Исходная версия WitcherGeralt, :

Так их совсем немного, я ничего не выбирал, реальность выбрала за меня.

Принципы REST (копипаста из Википедии):

  • Client–server architecture — очевидно и банально, вопросов нет.
  • Statelessness, Cacheability — в целом не реалистично, но «конкретная точка или даже участок у нас может быть и stateless, с нормальным кешированием».
  • Layered system — при нормальной архитектуре без проблем вообще.
  • Uniform interface — собственно, за счёт HTTP, ​что я и выделил.

Какие ключевые фичи я выделил? Да никаких. Я частично отбросил лишь один не реалистичный, а второй отпал вместе с ним.