История изменений
Исправление
Eddy_Em,
(текущая версия)
:
Ну и зачем мне это? Вот представь: идет у меня поток, 1 кадр за 0.5-2 секунды. А эта фигня начнет его буферизовать и отдавать по нескольку кадров. И кирдык рилтайму! Увидит юзер звездочку, тыкнет по ней, а ее там уже и нет давно…
А мне нужно, чтобы из картинки получался базовый кадр, а дальше уже вейвлетами к нему вычислялись дополнения и передавались клиенту. В итоге трафик очень сильно мог бы уменьшиться (скажем, не 100кБ в секунду, а 20кБ). Ну, а чтобы вновь подключившиеся могли почти сразу картинку видеть, можно раз в 10 секунд базовый кадр пересчитывать.
Исходная версия
Eddy_Em,
:
Ну и зачем мне это? Вот представь: идет у меня поток, 1 кадр за 0.5-2 секунды. А эта фигня начнет его буферизовать и отдавать по нескольку кадров. И кирдык рилтайму! Увидит юзер звездочку, тыкнет по ней, а ее там уже и нет давно…