История изменений
Исправление
Eddy_Em,
(текущая версия)
:
Вы голословно обвинили автора, что у него руки из жопы
Не голословно, а фактически. Потому что автор решил, что ограничение скорости USB у STM32 — проблема камня, а не кривого кала!
Кстати, я так и не понял, каким именно образом он проверял скорость. Неоднозначно все как-то.
взять HAL и смириться с его косяками и непониманием устройства
Это - абдуриноподход. Любители, задача которых — тратя как можно меньше времени и напрягая свои мозги как можно меньше получить желаемую фиговину — могут и побыть ардуинщиками. А вот профессионал, пользующийся калом или другими уродскими библиотеками (да теми же SPL или даже opencm3) недостоин называться профессионалом. (кстати, я - не профессионал, я - любитель; просто так получилось, что у меня работа и хобби — практически одно и то же множество)
Вы же эту работу уже проделали, так что кинуть ссылку и помочь автору собрать свой вариант могли легко
Запросто, если бы автор попросил меня об этом в моей ЖЖшке или еще где. На быдлохабре движок таков, что я не могу писать больше 1 сообщения в сутки.
Исходная версия
Eddy_Em,
:
Вы голословно обвинили автора, что у него руки из жопы
Не голословно, а фактически. Потому что автор решил, что ограничение скорости USB у STM32 — проблема камня, а не кривого кала!
Кстати, я так и не понял, каким именно образом он проверял скорость. Неоднозначно все как-то.
взять HAL и смириться с его косяками и непониманием устройства
Это - абдуриноподход. Любители, задача которых — тратя как можно меньше времени и напрягая свои мозги как можно меньше получить желаемую фиговину — могут и побыть ардуинщиками. А вот профессионал, пользующийся калом или другими уродскими библиотеками (да теми же SPL или даже opencm3) недостоин называться профессионалом.
Вы же эту работу уже проделали, так что кинуть ссылку и помочь автору собрать свой вариант могли легко