LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление zendrz, (текущая версия) :

Ну нет, это не серьезно. Во-первых, С++. Если проект на С++ и действительно большой (скажем, компиляется около получаса не на ноутбуке) - то это 95% cmake , откуда вытекает, что это еще 95% MSVC. В том числе, для таргета linux@amd64. К тому же, С++ программисты всегда страдают и профессионально деформированы. (Давайте только сразу вынесем за скобки олдовые MFC- и подобные msvс only проекты, они лишь попортят статистику)

Во-вторых, если это Си, то начнем сразу с того, что Си-программисты страдают, это тоже их профессиональная деформация, и, боюсь, кроме всяких костылей типа tags нечего предложить. Ну как страдают, приспосабливаются, это работа такая.

Если цель, например, qemu, я делал как - ручками все файлики добавляешь аккуратненько в Qt Creator проект, создаешь несколько профилей под разные конфигурации… Или ручками же создаешь CMakeLists.txt , переписывая кривую штатную систему сборки (на такую же кривую, но зато свою). Кста, qemu вроде начал переход на cmake, но я давно не влезал туда. Потом, тебя достает бодаться с собственными кривыми копиями системы сборки, а в проекте уже начинаешь шарить. Поэтому, десяток открытых файлов в редакторе и make в консоли тебя уже удовлетворяют, а копаться и синхронизирировать системы сборки и подстраиваться под IDE, наоборот, раздражает.

Bonus points за умение работать вообще с произвольными сборочными системами

такие бонус поинтс в случае Си начисляются программистам! (или ты хочешь тут ссылку на https://github.com/rizsotto/Bear ? ну посмотри, игрушка, может помочь только как очередная тулза)

Исправление zendrz, :

Ну нет, это не серьезно. Во-первых, С++. Если проект на С++ и действительно большой (скажем, компиляется около получаса не на ноутбуке) - то это 95% cmake , откуда вытекает, что это еще 95% MSVC. В том числе, для таргета linux@amd64. К тому же, С++ программисты всегда страдают и профессионально деформированы.

Во-вторых, если это Си, то начнем сразу с того, что Си-программисты страдают, это тоже их профессиональная деформация, и, боюсь, кроме всяких костылей типа tags нечего предложить. Ну как страдают, приспосабливаются, это работа такая.

Если цель, например, qemu, я делал как - ручками все файлики добавляешь аккуратненько в Qt Creator проект, создаешь несколько профилей под разные конфигурации… Или ручками же создаешь CMakeLists.txt , переписывая кривую штатную систему сборки (на такую же кривую, но зато свою). Кста, qemu вроде начал переход на cmake, но я давно не влезал туда. Потом, тебя достает бодаться с собственными кривыми копиями системы сборки, а в проекте уже начинаешь шарить. Поэтому, десяток открытых файлов в редакторе и make в консоли тебя уже удовлетворяют, а копаться и синхронизирировать системы сборки и подстраиваться под IDE, наоборот, раздражает.

Bonus points за умение работать вообще с произвольными сборочными системами

такие бонус поинтс в случае Си начисляются программистам! (или ты хочешь тут ссылку на https://github.com/rizsotto/Bear ? ну посмотри, игрушка, может помочь только как очередная тулза)

Исправление zendrz, :

Ну нет, это не серьезно. Во-первых, С++. Если проект на С++ и действительно большой (скажем, компиляется около получаса не на ноутбуке) - то это 95% cmake , откуда вытекает, что это еще 95% MSVC. В том числе, для таргета linux@amd64. К тому же, С++ программисты всегда страдают и профессионально деформированы.

Во-вторых, если это Си, то начнем сразу с того, что Си-программисты страдают, это тоже их профессиональная деформация, и, боюсь, кроме всяких костылей типа tags нечего предложить. Ну как страдают, приспосабливаются, это работа такая.

Если цель, например, qemu, я делал как - ручками все файлики добавляешь аккуратненько в Qt Creator проект, создаешь несколько профилей под разные конфигурации… Или ручками же создаешь CMakeLists.txt , переписывая кривую штатную систему сборки (на такую же кривую, но зато свою). Кста, qemu вроде начал переход на cmake, но я давно не влезал туда. Потом, тебя достает бодаться с собственными кривыми копиями системы сборки, а в проекте уже начинаешь шарить. Поэтому, десяток открытых файлов в редакторе и make в консоли тебя уже удовлетворяют, а копаться и синхронизирировать системы сборки и подстраиваться под IDE, наоборот, раздражает.

Bonus points за умение работать вообще с произвольными сборочными системами

такие бонус поинтс в случае Си начисляется программистам! (или ты хочешь тут ссылку на https://github.com/rizsotto/Bear ? ну посмотри, игрушка, может помочь только как очередная тулза)

Исправление zendrz, :

Ну нет, это не серьезно. Во-первых, С++. Если проект на С++ и действительно большой (скажем, компиляется около получаса не на ноутбуке) - то это 95% cmake , откуда вытекает, что это еще 95% MSVC. В том числе, для таргета linux@amd64. К тому же, С++ программисты всегда страдают и профессионально деформированы.

Во-вторых, если это Си, то начнем сразу с того, что Си-программисты страдают, это тоже их профессиональная деформация, и, боюсь, кроме всяких костылей типа tags нечего предложить. Ну как страдают, приспосабливаются, это работа такая.

Если цель, например, qemu, я делал как - ручками все файлики добавляешь аккуратненько в Qt Creator проект, создаешь несколько профилей под разные конфигурации… Или ручками же создаешь CMakeLists.txt , переписывая кривую штатную систему сборки (на такую же кривую, но зато свою). Кста, qemu вроде начал переход на cmake, но я давно не влезал туда. Потом, тебя достает бодаться с собственными кривыми копиями системы сборки, а в проекте уже начинаешь шарить. Поэтому, десяток открытых файлов в редакторе и make в консоли тебя уже удовлетворяют, а копаться и синхронизирировать системы сборки и подстраиваться под IDE, наоборот, раздражает.

Bonus points за умение работать вообще с произвольными сборочными системами

такие бонус поинтс в случае Си начисляется программистам!

Исправление zendrz, :

Ну нет, это не серьезно. Во-первых, С++. Если проект на С++ и действительно большой (скажем, компиляется около получаса не на ноутбуке) - то это 95% cmake , откуда вытекает, что это еще 95% MSVC. В том числе, для таргета linux@amd64. К тому же, С++ программисты всегда страдают и профессионально деформированы.

Во-вторых, если это Си, то начнем сразу с того, что Си-программисты страдают, это тоже их профессиональная деформация, и, боюсь, кроме всяких костылей типа tags нечего предложить. Ну как страдают, приспосабливаются, это работа такая.

Если цель, например, qemu, я делал как - ручками все файлики добавляешь аккуратненько в Qt Creator проект, создаешь несколько профилей под разные конфигурации… Или ручками же создаешь CMakeLists.txt , переписывая кривую штатную систему сборки (на такую же кривую, но зато свою). Кста, qemu вроде начал переход на cmake, но я давно не влезал туда. Потом, тебя достает бодаться с собственными кривыми копиями системы сборки, а в проекте уже начинаешь шарить. Поэтому, десяток открытых файлов в редакторе и make в консоли тебя уже удовлетворяют, а копаться и синхронизирировать системы сборки и подстраиваться под IDE, наоборот, раздражает.

Исправление zendrz, :

Ну нет, это не серьезно. Во-первых, С++. Если проект действительно большой (скажем, компиляется около получаса не на ноутбуке) и написан на С++ - то это 95% cmake , откуда вытекает, что это еще 95% MSVC. В том числе, для таргета linux@amd64. К тому же, С++ программисты всегда страдают и профессионально деформированы.

Во-вторых, если это Си, то начнем сразу с того, что Си-программисты страдают, это тоже их профессиональная деформация, и, боюсь, кроме всяких костылей типа tags нечего предложить. Ну как страдают, приспосабливаются, это работа такая.

Если цель, например, qemu, я делал как - ручками все файлики добавляешь аккуратненько в Qt Creator проект, создаешь несколько профилей под разные конфигурации… Или ручками же создаешь CMakeLists.txt , переписывая кривую штатную систему сборки (на такую же кривую, но зато свою). Кста, qemu вроде начал переход на cmake, но я давно не влезал туда. Потом, тебя достает бодаться с собственными кривыми копиями системы сборки, а в проекте уже начинаешь шарить. Поэтому, десяток открытых файлов в редакторе и make в консоли тебя уже удовлетворяют, а копаться и синхронизирировать системы сборки и подстраиваться под IDE, наоборот, раздражает.

Исправление zendrz, :

Ну нет, это не серьезно. Во-первых, С++. Если проект действительно большой (скажем, компиляется около получаса не на ноутбуке) и написан на С++ - то это 95% cmake , откуда вытекает, что это еще 95% MSVC. В том числе, для таргета linux@amd64. К тому же, С++ программисты всегда страдают и профессионально деформированы.

Во-вторых, если это Си, то начнем сразу с того, что Си-программисты страдают, это тоже их профессиональная деформация, и, боюсь, кроме всяких костылей типа tags нечего предложить. Ну как страдают, приспосабливаются, это работа такая.

Если цель, например, qemu, я делал как - ручками все файлики добавляешь аккуратненько в Qt Creator проект, создаешь несколько профилей под разные конфигурации… Или ручками же создаешь CMakeLists.txt , переписывая кривую штатную систему сборки (на такую же кривую, но зато свою). Кста, qemu вроде начал переход на cmake, но я давно не влезал туда. Потом, тебя достает бодаться с собственными кривыми копиями системы сборки, а в проекте уже начинаешь шарить. Поэтому, десяток открытых файлов в редакторе и make в консоли тебя уже удовлетворяют, а копаться и синхронизирировать системы сборки и подстраиваться под IDE, наоборот, раздражают.

Исправление zendrz, :

Ну нет, это не серьезно. Во-первых, С++. Если проект действительно большой (скажем, компиляется около получаса не на ноутбуке) и написан на С++ - то это 95% cmake , откуда вытекает, что это еще 95% MSVC. В том числе, для таргета linux@amd64. К тому же, С++ программисты всегда страдают и профессионально деформированы.

Во-вторых, если это Си, то начнем сразу с того, что Си-программисты страдают, это тоже их профессиональная деформация, и, боюсь, кроме всяких костылей типа tags нечего предложить. Ну как страдают, приспосабливаются, это работа такая.

Если цель, например, qemu, я делал как - ручками все файлики добавляешь аккуратненько в Qt Creator проект, создаешь несколько профилей под разные конфигурации… Или ручками же создаешь CMakeLists.txt , переписывая кривую штатную систему сборки (на такую же кривую, но зато свою). Кста, qemu вроде начал переход на cmake, но я давно не влезал туда. Потом, тебя достает бодаться с собственными кривыми копиями системы сборки, а в проекте уже начинаешь шарить, поэтому десяток открытых файлов в редакторе и make в консоли тебя уже удовлетворяют, а копаться и синхронизирировать системы сборки и подстраиваться под IDE, наоборот, раздражают.

Исходная версия zendrz, :

Ну нет, это не серьезно. Во-первых, С++. Если проект действительно большой (скажем, компиляется около получаса не на ноутбуке) и написан на С++ - то это 95% cmake , откуда вытекает, что это еще 95% MSVC. В том числе, для таргета linux@amd64. К тому же, С++ программисты всегда страдают и профессионально деформированы.

Во-вторых, если это Си, то начнем сразу с того, что Си-программисты страдают, это тоже их профессиональная деформация, и, боюсь, кроме всяких костылей типа tags нечего предложить. Ну как страдают, приспосабливаются, это работа такая.

Если цель, например, qemu, я делал как - ручками все файлики добавляешь аккуратненько в Qt Creator проект, создаешь несколько профилей под разные конфигурации… Или ручками же создаешь CMakeLists.txt , переписывая кривую штатную систему сборки (на такую же кривую, но зато свою). Кста, qemu вроде начал переход на cmake, но я давно не влезал туда.