LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление KivApple, (текущая версия) :

Беглое гугление дало, что в Minecraft раньше был один int (ну и ссылка на тип блока само собой, кстати, как и у меня один разные экзмепляры одного класса могут задавать разные типы блоков и их можно создавать в рантайме), значение которого каждый блок трактовал по-своему. Затем сделали генерацию этого int из набора преопределённых флагов и enum-в (частный случай - жёстко ограниченное по диапазону число), чтобы код выглядел чище.

С одной стороны это очень просто в реализации, с другой из-за этого всё хоть чуть-чуть сложное вынуждает создавать сущность вместо блока.

Исходная версия KivApple, :

Беглое гугление дало, что в Minecraft раньше был один int, значение которого каждый блок трактовал по-своему. Затем сделали генерацию этого int из набора преопределённых флагов и enum-в (частный случай - жёстко ограниченное по диапазону число), чтобы код выглядел чище.