LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление KivApple, (текущая версия) :

Я не против сущностей. Как минимум они нужны для вещей не привязанных к сетке вокселей - например, мобам и игрокам.

Но без сложной обработки (той же возможности сделать update по тикам) для простых блоков не обойтись - как минимум же же жидкости на сущностях делать слишком накладно (ведь жидкостей могут быть целые океаны), не?

Я пока себе представляю, что у каждого типа вокселя есть update, который вызывается для каждого блока после загрузки/генерации чанка + при изменении (не важно игроком или из update другого блока) любого соседнего (в кубе 3х3х3) блока. update может вернуть true и тогда он будет вызван на следующем тике и т. д. (пока не вернёт false). Или лучше создавать в этот момент временную сущность, которая исчезнет, когда жидкость перестанет растекаться?

Исправление KivApple, :

Я не против сущностей. Как минимум они нужны для вещей не привязанных к сетке вокселей - например, мобам и игрокам.

Но без сложной обработки (той же возможности сделать update по тикам) для простых блоков не обойтись - как минимум же же жидкости на сущностях делать слишком накладно (ведь жидкостей могут быть целые океаны), не?

Я пока себе представляю, что у каждого типа вокселя есть update, который вызывается для каждого блока после загрузки/генерации чанка + при изменении (не важно игроком или из update другого блока) любого соседнего (в кубе 3х3х3) блока. update может вернуть true и тогда он будет вызван на следующем тике и т. д. (пока не вернёт false).

Исправление KivApple, :

Я не против сущностей. Как минимум они нужны для вещей не привязанных к сетке вокселей - например, мобам и игрокам.

Но без сложной обработки (той же возможности сделать update по тикам) для простых блоков не обойтись - как минимум же же жидкости на сущностях делать слишком накладно (ведь жидкостей могут быть целые океаны).

Я пока себе представляю, что у каждого типа вокселя есть update, который вызывается для каждого блока после загрузки/генерации чанка + при изменении (не важно игроком или из update другого блока) любого соседнего (в кубе 3х3х3) блока. update может вернуть true и тогда он будет вызван на следующем тике и т. д. (пока не вернёт false).

Исходная версия KivApple, :

Я не против сущностей. Как минимум они нужны для вещей не привязанных к сетке вокселей - например, мобам и игрокам.

А без сложной обработки (той же возможности сделать update по тикам) для простых блоков не обойтись - как минимум же же жидкости на сущностях делать слишком накладно (ведь жидкостей могут быть целые океаны).

Я пока себе представляю, что у каждого типа вокселя есть update, который вызывается для каждого блока после загрузки/генерации чанка + при изменении (не важно игроком или из update другого блока) любого соседнего (в кубе 3х3х3) блока. update может вернуть true и тогда он будет вызван на следующем тике и т. д. (пока не вернёт false).