LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление X512, (текущая версия) :

Обычно как ты что угодно делаешь с изображением на CPU, отдаёшь его как текстуру там что угодно делаешь с ним на GPU и далее либо показываешь на экране либо выгружаешь текстуру из GPU и снова манипулируешь на CPU и ли просто сохраняешь картинку. Можно всё тоже самое но в обратном порядке разницы нет.

А без дополнительной текстуры сразу на экран с клиппингом рисовать никак нельзя? Не хочется видеопамять тратить чисто на дубликат буфера в RAM. Этот буфер будет размером с весь экран.

Может можно от-mmap-мть видеопамять и скопировать прямоугольные области клиппинга с помощью CPU или какого-нибудь DMA контроллера?

Исправление X512, :

Обычно как ты что угодно делаешь с изображением на CPU, отдаёшь его как текстуру там что угодно делаешь с ним на GPU и далее либо показываешь на экране либо выгружаешь текстуру из GPU и снова манипулируешь на CPU и ли просто сохраняешь картинку. Можно всё тоже самое но в обратном порядке разницы нет.

А без дополнительной текстуры сразу на экран с клиппингом рисовать никак нельзя? Не хочется видеопамять тратить чисто на дубликат буфера в RAM. Этот буфер будет размером с весь экран.

Может можно от-mmap-мть видеопамять и скопировать прямоугольные области клиппинга помощью CPU или какого-нибудь DMA контроллера?

Исходная версия X512, :

Обычно как ты что угодно делаешь с изображением на CPU, отдаёшь его как текстуру там что угодно делаешь с ним на GPU и далее либо показываешь на экране либо выгружаешь текстуру из GPU и снова манипулируешь на CPU и ли просто сохраняешь картинку. Можно всё тоже самое но в обратном порядке разницы нет.

А без дополнительной текстуры сразу на экран с клиппингом рисовать никак нельзя? Не хочется видеопамять тратить чисто на дубликат буфера в RAM. Этот буфер будет размером с весь экран.