История изменений
Исправление X512, (текущая версия) :
Обычно как ты что угодно делаешь с изображением на CPU, отдаёшь его как текстуру там что угодно делаешь с ним на GPU и далее либо показываешь на экране либо выгружаешь текстуру из GPU и снова манипулируешь на CPU и ли просто сохраняешь картинку. Можно всё тоже самое но в обратном порядке разницы нет.
А без дополнительной текстуры сразу на экран с клиппингом рисовать никак нельзя? Не хочется видеопамять тратить чисто на дубликат буфера в RAM. Этот буфер будет размером с весь экран.
Может можно от-mmap-мть видеопамять и скопировать прямоугольные области клиппинга с помощью CPU или какого-нибудь DMA контроллера?
Исправление X512, :
Обычно как ты что угодно делаешь с изображением на CPU, отдаёшь его как текстуру там что угодно делаешь с ним на GPU и далее либо показываешь на экране либо выгружаешь текстуру из GPU и снова манипулируешь на CPU и ли просто сохраняешь картинку. Можно всё тоже самое но в обратном порядке разницы нет.
А без дополнительной текстуры сразу на экран с клиппингом рисовать никак нельзя? Не хочется видеопамять тратить чисто на дубликат буфера в RAM. Этот буфер будет размером с весь экран.
Может можно от-mmap-мть видеопамять и скопировать прямоугольные области клиппинга помощью CPU или какого-нибудь DMA контроллера?
Исходная версия X512, :
Обычно как ты что угодно делаешь с изображением на CPU, отдаёшь его как текстуру там что угодно делаешь с ним на GPU и далее либо показываешь на экране либо выгружаешь текстуру из GPU и снова манипулируешь на CPU и ли просто сохраняешь картинку. Можно всё тоже самое но в обратном порядке разницы нет.
А без дополнительной текстуры сразу на экран с клиппингом рисовать никак нельзя? Не хочется видеопамять тратить чисто на дубликат буфера в RAM. Этот буфер будет размером с весь экран.