История изменений
Исправление LINUX-ORG-RU, (текущая версия) :
Аааа, тогда просто у тебя будет да дубль в ГПУ на ЦПУ ты рисуешь в прямоугольных областях. А затем зная эти области используешь glCopyImageSubData для копирования этих областей в рендер буфер в который уже будет дорисовывать ГПУ итог просто выводишь на экран. ГПУ ты сообщаешь какие места трогать нельзя через альфа канал картинки. Если нужно можешь перезаписывать иногда (или всегда) изображение из ГПУ в RAM целиком или выборочно через glGetTextureSubImage ибо ты знаешь координаты заранее где у тебя что. Тему можно закрывать =)
А если серьёзно то тут просто нужно искать свой путь решения ,экспериментируя. Удачи. У меня борщ стынет. Мном ном.
Исходная версия LINUX-ORG-RU, :
Аааа, тогда просто у тебя будет да дубль в ГПУ на ЦПУ ты рисуешь в прямоугольных областях. А затем зная эти области используешь glCopyImageSubData для копирования этих областей в рендер буфер в который уже будет дорисовывать ГПУ итог просто выводишь на экран. ГПУ ты сообщаешь какие места трогать нельзя через альфа канал картинки. Если нужно можешь перезаписывать иногда (или всегда) изображение из ГПУ в RAM целиком или выборочно через glGetTextureSubImage ибо ты знаешь координаты заранее где у тебя что. Тему можно закрывать =)