История изменений
Исправление SZT, (текущая версия) :
В частности интересно возможно ли нарисовать буфер в RAM на OpenGL
Можно, offscreen rendering в фреймбуфер, т.е создать фреймбуфер и в него рендерить. Или в текстуру что-то нарендерить. Доставать через glReadPixels если фреймбуфер и glGetTexImage если текстура. https://community.khronos.org/t/offscreen-rendering-vs-render-to-texture/63665 вот тут кое-что написано.
А можно наоборот, процессором что-то набросать в 2D массив в основной памяти, передать в видеокарту это, и потом что-то с этим дальше делать.
Исходная версия SZT, :
В частности интересно возможно ли нарисовать буфер в RAM на OpenGL
Можно, offscreen rendering в фреймбуфер, т.е создать фреймбуфер и в него рендерить. Или в текстуру что-то нарендерить. Доставать через glReadPixels. https://community.khronos.org/t/offscreen-rendering-vs-render-to-texture/63665 вот тут кое-что написано.
А можно наоборот, процессором что-то набросать в 2D массив в основной памяти, передать в видеокарту это, и потом что-то с этим дальше делать.