История изменений
Исправление byko3y, (текущая версия) :
рандеву слишком специфическая вещь и легко эмулируется асинхронными очередями
Нифига оно не легко эмулируется — смотри схему по видео Джо Армстронга. То есть, не прибегая к синхронно-блокировочным подходам нельзя дать гарантию, что отправленое сообщение получено, и подтверждение о получении получено, и подтверждение о подтверждении получено, и так далее. Ты либо прибегаешь к бесконечному пинг-понгу сообщений, либо в какой-то момент все-таки задействуешь блокировки и разделяемое состояние.
рандеву применяется там, где один актор например ждет результатов работы другого. тогда второй встает на ожидание рандеву с первым и ждет. как только первый войдет в рандеву - значит он обработку совершил и второй забирает результаты и завершает рандеву
Да, механизм дает свободу в применении, и некоторые из применений — синхронный вызов функции и сериализация доступа к разделяемому ресурсу по акторному принципу.
Исходная версия byko3y, :
рандеву слишком специфическая вещь и легко эмулируется асинхронными очередями
Нифига оно не легко эмулируется — смотри схему по видео Джо Армстронга. То есть, не прибегая к синхронно-блокировочным подходам нельзя дать гарантию, что отправленое сообщение получено, и подтверждение о получении получено, и подтверждение о подтверждении получено, и так далее. Ты либо прибегаешь к бесконечному пинг-понгу сообщений, либо в какой-то момент все-таки задействуешь блокировки и разделяемое состояние.
рандеву применяется там, где один актор например ждет результатов работы другого. тогда второй встает на ожидание рандеву с первым и ждет. как только первый войдет в рандеву - значит он обработку совершил и второй забирает результаты и завершает рандеву
Да, механизм дает свободу в применении, и некоторые из применений — синхронный вызов функции и доступ к разделяемому ресурсу по акторному принципу.