История изменений
Исправление AntonI, (текущая версия) :
Не-а, не выйдет. Мне c матрицей которая в константной памяти всякие вещи надо делать - умножать, складывать и тд. Для матрицы перегружено 100500 операций, ты всерьез предлагаешь увеличить их число втрое?!
Есть отлаженный код, он не должен меняться от того что какие то задействованные переменные ушли вдруг в константную память GPU
Исходная версия AntonI, :
Не-а, не выйдет. Мне матрицей которая в константной памяти всякие вещи надо делать - умножать, складывать и тд. Для матрицы перегружено 100500 операций, ты всерьез предлагаешь увеличить их число втрое?!
Есть отлаженный на код, он не должен меняться от того что какие то задействованные переменные ушли вдруг в константную память GPU