LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление fsb4000, (текущая версия) :

А зачем ты вообще хочешь уменьшить количество потоков?

Бред какой-то.

В Windows в std в параллельных алгоритмах и так используется ThreadPool:

CreateThreadpoolWork

SubmitThreadpoolWork

CloseThreadpoolWork

https://docs.microsoft.com/en-us/windows/win32/api/threadpoolapiset/nf-threadpoolapiset-createthreadpoolwork

Без всяких сторонних жирных либ.

Ну и да. std::reduce параллелит без смены кода и на CUDA и на OpenCL и на всё на свете. Там был Vendor Neutrality в приоритете. Nvidia по-моему предложила этот API…

Исходная версия fsb4000, :

А зачем ты вообще хочешь уменьшить количество потоков?

Бред какой-то.

В Windows в std в параллельных алгоритмах и так используется ThreadPool:

CreateThreadpoolWork

SubmitThreadpoolWork

CloseThreadpoolWork

https://docs.microsoft.com/en-us/windows/win32/api/threadpoolapiset/nf-threadpoolapiset-createthreadpoolwork

Без всяких сторонних жирных либ.

Ну и да. std::reduce параллелит без смены кода и на CUDA и на OpenCL и на всё на свете. Там был Vendor Neutrality в приоритете. Nvidia помоему предложила этот API…