История изменений
Исправление fsb4000, (текущая версия) :
А зачем ты вообще хочешь уменьшить количество потоков?
Бред какой-то.
В Windows в std в параллельных алгоритмах и так используется ThreadPool:
CreateThreadpoolWork
SubmitThreadpoolWork
CloseThreadpoolWork
Без всяких сторонних жирных либ.
Ну и да. std::reduce параллелит без смены кода и на CUDA и на OpenCL и на всё на свете. Там был Vendor Neutrality в приоритете. Nvidia по-моему предложила этот API…
Исходная версия fsb4000, :
А зачем ты вообще хочешь уменьшить количество потоков?
Бред какой-то.
В Windows в std в параллельных алгоритмах и так используется ThreadPool:
CreateThreadpoolWork
SubmitThreadpoolWork
CloseThreadpoolWork
Без всяких сторонних жирных либ.
Ну и да. std::reduce параллелит без смены кода и на CUDA и на OpenCL и на всё на свете. Там был Vendor Neutrality в приоритете. Nvidia помоему предложила этот API…