История изменений
Исправление den73, (текущая версия) :
Ну это на уровне отдельных гениев задачу часто нельзя формализовать. Просто представь себе, ты садишься в самолёт, а тебе говорят: ну знаешь, мы не знаем, надёжный у нас самолёт или нет. Долетит - тебе повезло. Нет - извини. В реальности же самолёты довольно надёжны. И это так по той причине, что в больших организациях, к сожалению или к счастью, понятие надёжности формализовать можно, нужно и это делается. Просто пока мы не поняли, как именно и сколько это стоит.
Коэффициент 42 меня бы устроил, но мне никто не поверит.
Исправление den73, :
Ну это на уровне отдельных гениев задачу часто нельзя формализовать. Просто представь себе, ты садишься в самолёт, а тебе говорят. Ну знаешь, мы не знаем, надёжный у нас самолёт или нет. Долетит - тебе повезло. Нет - извини. В реальности же самолёты довольно надёжны. И это так по той причине, что в больших организациях, к сожалению или к счастью, понятие надёжности формализовать можно, нужно и это делается. Просто пока мы не поняли, как именно и сколько это стоит.
Коэффициент 42 меня бы устроил, но мне никто не поверит.
Исходная версия den73, :
Ну это на уровне отдельных гениев задачу часто нельзя формализовать. А в больших организациях, к сожалению или к счастью, но это делать можно, нужно и это делается. Просто пока мы не поняли, как именно и сколько это стоит.
Коэффициент 42 меня бы устроил, но мне никто не поверит.