История изменений
Исправление hateyoufeel, (текущая версия) :
Мляя… Это все под капотом у процессора. Для программ этого всего говна не существует(кроме ОС).
Член твой под капотом у процессора. Эффекты от кэшей весьма и весьма очевидны при выполнении пользовательских программ, и часто код можно ускорить, если знать об этом. Посмотри исходники игровых движков. Там это весьма обильно используется. А истории про локи и сброс кэшей и вызванные этим баги – это вообще огонь.
Ну или вот тебе офигенная история про баг в Mono: https://www.mono-project.com/news/2016/09/12/arm64-icache/
Никаких ОС, всё исключительно в юзерспейсе. И тем не менее!
Для работы с NUMA вообще отдельная библиотека есть, и иногда ей приходится пользоваться, когда пишешь серверный софт на C.
Рыночек прешал и ВЛИВ закопали.
VLIW – это про выполнение программ, а не про память. То, что Out of Order Execution зарулил, это безусловно факт, но здесь это не причём.
Исправление hateyoufeel, :
Мляя… Это все под капотом у процессора. Для программ этого всего говна не существует(кроме ОС).
Член твой под капотом у процессора. Эффекты от кэшей весьма и весьма очевидны при выполнении пользовательских программ, и часто код можно ускорить, если знать об этом. Посмотри исходники игровых движков. Там это весьма обильно используется. А истории про локи и сброс кэшей и вызванные этим баги – это вообще огонь.
Для работы с NUMA вообще отдельная библиотека есть, и иногда ей приходится пользоваться, когда пишешь серверный софт на C.
Рыночек прешал и ВЛИВ закопали.
VLIW – это про выполнение программ, а не про память. То, что Out of Order Execution зарулил, это безусловно факт, но здесь это не причём.
Исправление hateyoufeel, :
Мляя… Это все под капотом у процессора. Для программ этого всего говна не существует(кроме ОС).
Член твой под капотом у процессора. Эффекты от кэшей весьма и весьма очевидны при выполнении пользовательских программ, и часто код можно ускорить, если знать об этом. Посмотри исходники игровых движков. Там это весьма обильно используется.
А для работы с NUMA вообще отдельная библиотека есть, и иногда ей приходится пользоваться, когда пишешь серверный софт на C.
Рыночек прешал и ВЛИВ закопали.
VLIW – это про выполнение программ, а не про память. То, что Out of Order Execution зарулил, это безусловно факт, но здесь это не причём.
Исходная версия hateyoufeel, :
Мляя… Это все под капотом у процессора. Для программ этого всего говна не существует(кроме ОС).
Член твой под капотом у процессора. Эффекты от кэшей весьма и весьма очевидны при выполнении пользовательских программ, и часто код можно ускорить, если знать об этом. А для работы с NUMA вообще отдельная библиотека есть, и иногда ей приходится пользоваться, когда пишешь серверный софт на C.
Рыночек прешал и ВЛИВ закопали.
VLIW – это про выполнение программ, а не про память. То, что Out of Order Execution зарулил, это безусловно факт, но здесь это не причём.