LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление AKonia, (текущая версия) :

Потому что некоторые десятичные вещественные числа представимы только бесконечными рядами двоичных дробей, а в остальном как вам и рекомендовали - смотрите айайай-754. Для полного понимания от себя рекомендую разобраться с тем как представляются числа, в т.ч. дробные в ВМ, а также глянуть первую главу книги Essential Mathematics for Games - в ней прям всё по теме представления чисел на ВМ. Ситуация типична для всех языков программирования для цифровых вычислительных машин, т.к. работают только с конечными формами двоичных чисел.

Исправление AKonia, :

Потому что некоторые десятичные вещественные числа представимы только бесконечными рядами двоичных дробей, а в остальном как вам и рекомендовали - смотрите айайай-754. Для полного понимания от себя рекомендую разобраться с тем как представляются числа, в т.ч. дробные в ВМ, а также глянуть первую главу книги Essential Mathematics for Games - в ней прям всё по теме представления чисел на ВМ. Ситуация типична для всех языков программирования для цифровых вычислительных машин.

Исправление AKonia, :

Потому что некоторые десятичные вещественные числа представимы только бесконечными рядами двоичных дробей, а в остальном как вам и рекомендовали - смотрите айайай-754. Для полного понимания от себя рекомендую разобраться с тем как представляются числа, в т.ч. дробные в ВМ, а также глянуть первую главу книги Essential Mathematics for Games - в ней прям всё по теме представления чисел на ВМ

Исходная версия AKonia, :

Потому что некоторые вещественные числа непредсавимы конечными рядами двоичных дробей, а в остальном как вам и рекомендовали - смотрите айайай-754. Для полного понимания от себя рекомендую разобраться с тем как представляются числа, в т.ч. дробные в ВМ, а также глянуть первую главу книги Essential Mathematics for Games - в ней прям всё по теме представления чисел на ВМ