История изменений
Исправление Begemoth, (текущая версия) :
Finally I benchmarked it all with the load test using 3 threads simulating 3 clients which send messages as fast as they can for 180 seconds.
Асинхронный ввод/вывод не для таких сценариев нужен, вот если взять количество поток во много раз больше процессорных ядер, тогда интересно будет.
Ну для обработки одного сообщения, от его получения до отправки, в случае Racket не должно происходить ни одного переключения потоков, если я правильно догадываюсь как Racket работает, а у Go - из-за NxM модели, такие переключения вполне вероятны.
Исходная версия Begemoth, :
Finally I benchmarked it all with the load test using 3 threads simulating 3 clients which send messages as fast as they can for 180 seconds.
Асинхронный ввод/вывод не для таких сценариев нужен, вот если взять количество поток во много раз больше процессорных ядер, тогда интересно будет.