LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Kroz, (текущая версия) :

Объекты нужны и обязательно с конструкторами/деструкторами (важно для управления ресурсами). Наследование - ну я бы не ограничивал, там где нужно почему бы и нет. Для начала можно без абстрактных классов, миллиона типов конструкторов (типа константных, перемещения и т. п.), множественного наследования, друзей и т. п.

С STL практически полностью пропадает необходимость ручного управления памятью. Начать с std::vector и std::string.

Исключения - must-have для нормальной обработки ошибок. Да и STL без них нормально не поиспользуешь.

Исправление Kroz, :

Объекты нужны и обязательно с конструкторами/деструкторами (важно для управления ресурсами). Наследование - ну я бы не ограничивал, там где нужно почему бы и нет. Для начала можно без абстрактных классов, миллиона типов конструкторов (типа константных, перемещения и т. п.), множественного наследования, друзей и т. п.

С STL практически полностью пропадает необходимость ручного управления памятью. Начать с std::vector и std::string.

Исключения - must-have для нормальной обработки ошибок.

Исправление Kroz, :

Объекты нужны и обязательно с конструкторами/деструкторами (важно для управления ресурсами). Наследование - ну я бы не ограничивал, там где нужно почему бы и нет. Для начала можно без абстрактных классов, миллиона типов конструкторов (типа константных, перемещения и т. п.), множественного наследования, друзей и т. п.

С STL практически полностью пропадает необходимость ручного управления памятью. Хотябы std::vector и std::string.

Исключения - must-have для нормальной обработки ошибок.

Исходная версия Kroz, :

Объекты нужны и обязательно с конструкторами/деструкторами (важно для управления ресурсами). Наследование - ну я бы не ограничивал, там где нужно почему бы и нет. Для начала можно без абстрактных классов, миллиона типов конструкторов (типа константных, перемещения и т. п.), наследования от нескольких классов, друзей и т. п.

С STL практически полностью пропадает необходимость ручного управления памятью. Хотябы std::vector и std::string.

Исключения - must-have для нормальной обработки ошибок.