История изменений
Исправление
kvpfs,
(текущая версия)
:
Достаточно соседних элементов элемента для вставки или удаления. Вполне можно сейчас нафантазировать всяких случаев, что-то будет норм, конечно, но большинство - из-за кривой архитектуры. Но даже все эти взаимные ссылки не критичны, byko3y же решил клепать сложные деструкторы с какими-то сложными действиями по всей объектной композиции (ссылаясь на уже мертвые объекты), это явно говорит о качестве проектирования, чего он не признает, ведь виновато RAII.
PS: из последнего, где бы я оставлял ссылку на что-то внешнее для хранения в объекте - итератор для самопальной юникодной строки. Но всё это скорее исключения, в норме надо этого избегать (это не про шаред птр, а про простые ссылки). Ну а делать с такой ссылкой что-то в деструкторе - …
Исправление
kvpfs,
:
Достаточно соседних элементов элемента для вставки или удаления. Вполне можно сейчас нафантазировать всяких случаев, что-то будет норм, конечно, но большинство - из-за кривой архитектуры. Но даже все эти взаимные ссылки не критичны, byko3y же решил клепать сложные деструкторы с какими-то сложными действиями по всей объектной композиции (ссылаясь на уже мертвые объекты), это явно говорит о качестве проектирования, чего он не признает, ведь виновато RAII.
Исходная версия
kvpfs,
:
Достаточно соседних элементов элемента для вставки или удаления. Вполне можно сейчас нафантазировать всяких случаев, что-то будет норм, конечно, но большинство - из-за кривой архитектуры. Но даже все эти взаимные ссылки не критичны, byko3y же решил клепать сложные деструкторы с какими-то сложными действиями по всей объектной композиции, это явно говорит о качестве проектирования, чего он не признает, ведь виновато RAII.