История изменений
Исправление aist1, (текущая версия) :
Она не столько сложная, сколько просто невоспроизводимая. Есть такое понятие — bus factor. Если в компании только один человек знает всё, то, если его переедет автобус (или он задолбается и уедет пары спускать на теплые моря), то у компании будут большие проблемы.
Можно случайно найти гения на улице, который это всё может поднять и оно даже будет работать, но рассчитывать на это не стоит. Ориентироваться нужно на возможности/способности людей, которых можно легко нанять и уволить, а они, обычно, избегают браться за то, что они не понимают или не хотят вникать.
Вот если кто напишет фреймворк, который типичные для управления состоянием задачи упакует в удобные для [пере-]использования модули, как со временем сделали с Web-ом и графикой, то — другое дело. Но пока что мы еще не на этом уровне. Пока что идет этап, когда новые монолитные СУБД появляются, как грибы после дождя. Тема просто весьма профитовая, и её не очень хотят отдавать публике на халяву.
Исходная версия aist1, :
Она не столько сложная, сколько просто невоспроизводимая. Есть такое понятие — bus factor. Если в компании только один человек знает всё, то, если его переедет автобус (или он задолбается и уедет пары спускать на теплые моря), то у компании будут большие проблемы.
Можно случайно найти гения на улице, который это всё может поднять и оно даже будет работать, но рассчитывать на это не стоит. Ориентироваться нужно на возможности/способности людей, которых можно легко нанять и уволить, а они, обычно, избегают браться за то, что они не понимают или не хотят вникать.
Вот если кто напишет фреймворк, который типичные для управления состоянием задачи упакует в удобные для [пере-]использования модули, как со временем сделали с Web-ом и графикой, то — другое дело. Но пока что мы еще не на этом уровне. Пока что идет этап, когда новые СУБД появляются, как грибы после дождя. Тема просто весьма профитовая, и её не очень хотят отдавать публике на халяву.