История изменений
Исправление KivApple, (текущая версия) :
Ну у арены как раз сложность О(1). Во многих случаях её + статической аллокации всего остального может хватить.
Можно сделать аллокатор тупо на инкременте указателя и его сбросу в начальное состояние.
Например, пришёл пакет. Разобрали его на части, обработали. Больше нам результаты разбора не нужны, освободили всё разом вернув указатель на исходное положение.
Проблемы будут только если у нас есть структуры динамического размера со слишком разным временем жизни. Но это нужно ещё реже, чем динамические структуры вообще. Надо понимать, что embedded часто содержит не очень сложные алгоритмы, так как и памяти мало, и проц слабый.
Исправление KivApple, :
Ну у арены как раз сложность О(1). Во многих случаях её + статической аллокации всего остального может хватить.
Можно сделать аллокатор тупо на инкременте указателя и его сбросу в начальное состояние.
Например, пришёл пакет. Разобрали его на части, обработали. Больше нам результаты разбора не нужны, освободили всё разом вернув указатель на исходное положение.
Проблемы будут только если у нас есть структуры динамического размера со слишком разным временем жизни. Но это нужно ещё реже, чем динамические структуры вообще.
Исходная версия KivApple, :
Ну у арены как раз сложность О(1). Во многих случаях её + статической аллокации всего остального может хватить.