История изменений
Исправление a--, (текущая версия) :
Я вижу в этом сообщении жирный намёк на возможность ребалансировки.
Конечно. А в расте как-то не так?
Для эффективного выполнения/завершения таймеров можно скопировать к себе пачку refcounted<timer> и затем удалить ее из Б-дерева. Можно ли это сделать за один шаг с помощью std::ranges::move я не знаю.
После этого дерево может перебалансироваться, ну и пусть. Б-деревья делают это очень быстро.
Исправление a--, :
Я вижу в этом сообщении жирный намёк на возможность ребалансировки.
Конечно. А в расте как-то не так?
Для эффективного выполнения/завершения таймеров можно скопировать к себе пачку refcounted<timer> и затем удалить ее из Б-дерева. Можно ли это сделать за один шаг с помощью std::ranges::move я не знаю.
После этого дерево может перебалансироваться, ну и пусть.
Исправление a--, :
Я вижу в этом сообщении жирный намёк на возможность ребалансировки.
Конечно. А в расте как-то не так?
Для эффективного выполнения/завершения таймеров можно скопировать к себе пачку refcounted<timer> и затем удалить ее из Б-дерева. Можно ли это сделать за один раз с помощью std::ranges::move я не знаю.
После этого дерево может перебалансироваться, ну и пусть.
Исходная версия a--, :
Я вижу в этом сообщении жирный намёк на возможность ребалансировки.
Конечно. А в расте как-то не так?
Для эффективного выполнения/завершения таймеров можно скопировать к себе пачку refcounted<timer> и затем удалить ее из Б-дерева. Можно ли это сделать за один раз с помощью std::ranges::move я не знаю.
После этого оно может перебалансироваться, ну и пусть.