История изменений
Исправление a--, (текущая версия) :
Слайсы сложно сделать неправильно))
Че, правда что ли? Тогда смотри:
Предположим, что вектор — это список заданий, и мы хотим выполнять их двумя нитками. При этом одна нитка идет от начала вектора к концу, а вторая — от конца к началу.
То есть нам нужны два точно непересекающихся слайса, но их граница заранее неизвестна — она только существует (обычное дело в математике, гы-гы-гы). То есть да, конечно, граница лежит в переменной, но эта переменная может двигаться нитками (атомик наверно подойдет?). Или же две переменные, которые атомарно двигаются друг другу навстречу.
В расте так можно?
В плюсах можно че-то такое сделать, хотя и убого, например как-то так:
template<my::atomic_2_ints& slice_bound, my::sliceable_vector> class my::slice
{
...
};
Исправление a--, :
Слайсы сложно сделать неправильно))
Че, правда что ли? Тогда смотри:
Предположим, что вектор — это список заданий, и мы хотим выполнять их двумя нитками. При этом одна нитка идет от начала вектора к концу, а вторая — от конца к началу.
То есть нам нужны два точно непересекающихся слайса, но их граница заранее неизвестна — она только существует (обычное дело в математике, гы-гы-гы). То есть да, конечно, граница лежит в переменной, но эта переменная может двигаться нитками (атомик наверно подойдет?). Или же две переменные, которые атомарно двигаются друг другу навстречу.
В расте так можно?
В плюсах можно че-то такое сделать, хотя и убого, например так: template<my::atomic_2_ints& slice_bound, my::sliceable_vector>
Исправление a--, :
Слайсы сложно сделать неправильно))
Че, правда что ли? Тогда смотри:
Предположим, что вектор — это список заданий, и мы хотим выполнять их двумя нитками. При этом одна нитка идет от начала вектора к концу, а вторая — от конца к началу.
То есть нам нужны два точно непересекающихся слайса, но их граница заранее неизвестна — она только существует (обычное дело в математике, гы-гы-гы). То есть да, конечно, она лежит в переменной, но эта переменная может двигаться нитками (атомик наверно подойдет?). Или же две переменные, которые атомарно двигаются друг другу навстречу.
В расте так можно?
В плюсах можно че-то такое сделать, хотя и убого, например так: template<my::atomic_2_ints& slice_bound, my::sliceable_vector>
Исходная версия a--, :
Слайсы сложно сделать неправильно))
Че, правда что ли? Тогда смотри:
Предположим, что вектор — это список заданий, и мы хотим выполнять их двумя нитками. При этом одна нитка идет от начала вектора к концу, а вторая — от конца к началу.
То есть нам нужны два точно непересекающихся слайса, но их граница заранее неизвестна — она только существует. То есть да, конечно, она лежит в переменной, но эта переменная может двигаться нитками (атомик наверно подойдет?). Или же две переменные, которые атомарно двигаются друг другу навстречу.
В расте так можно?
В плюсах можно че-то такое сделать, хотя и убого, например так: template<my::atomic_2_ints& slice_bound, my::sliceable_vector>