LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление a--, (текущая версия) :

Слайсы сложно сделать неправильно))

Че, правда что ли? Тогда смотри:

Предположим, что вектор — это список заданий, и мы хотим выполнять их двумя нитками. При этом одна нитка идет от начала вектора к концу, а вторая — от конца к началу.

То есть нам нужны два точно непересекающихся слайса, но их граница заранее неизвестна — она только существует (обычное дело в математике, гы-гы-гы). То есть да, конечно, граница лежит в переменной, но эта переменная может двигаться нитками (атомик наверно подойдет?). Или же две переменные, которые атомарно двигаются друг другу навстречу.

В расте так можно?

В плюсах можно че-то такое сделать, хотя и убого, например как-то так:

template<my::atomic_2_ints& slice_bound, my::sliceable_vector> class my::slice
{
  ...
};

Исправление a--, :

Слайсы сложно сделать неправильно))

Че, правда что ли? Тогда смотри:

Предположим, что вектор — это список заданий, и мы хотим выполнять их двумя нитками. При этом одна нитка идет от начала вектора к концу, а вторая — от конца к началу.

То есть нам нужны два точно непересекающихся слайса, но их граница заранее неизвестна — она только существует (обычное дело в математике, гы-гы-гы). То есть да, конечно, граница лежит в переменной, но эта переменная может двигаться нитками (атомик наверно подойдет?). Или же две переменные, которые атомарно двигаются друг другу навстречу.

В расте так можно?

В плюсах можно че-то такое сделать, хотя и убого, например так: template<my::atomic_2_ints& slice_bound, my::sliceable_vector>

Исправление a--, :

Слайсы сложно сделать неправильно))

Че, правда что ли? Тогда смотри:

Предположим, что вектор — это список заданий, и мы хотим выполнять их двумя нитками. При этом одна нитка идет от начала вектора к концу, а вторая — от конца к началу.

То есть нам нужны два точно непересекающихся слайса, но их граница заранее неизвестна — она только существует (обычное дело в математике, гы-гы-гы). То есть да, конечно, она лежит в переменной, но эта переменная может двигаться нитками (атомик наверно подойдет?). Или же две переменные, которые атомарно двигаются друг другу навстречу.

В расте так можно?

В плюсах можно че-то такое сделать, хотя и убого, например так: template<my::atomic_2_ints& slice_bound, my::sliceable_vector>

Исходная версия a--, :

Слайсы сложно сделать неправильно))

Че, правда что ли? Тогда смотри:

Предположим, что вектор — это список заданий, и мы хотим выполнять их двумя нитками. При этом одна нитка идет от начала вектора к концу, а вторая — от конца к началу.

То есть нам нужны два точно непересекающихся слайса, но их граница заранее неизвестна — она только существует. То есть да, конечно, она лежит в переменной, но эта переменная может двигаться нитками (атомик наверно подойдет?). Или же две переменные, которые атомарно двигаются друг другу навстречу.

В расте так можно?

В плюсах можно че-то такое сделать, хотя и убого, например так: template<my::atomic_2_ints& slice_bound, my::sliceable_vector>