История изменений
Исправление den73, (текущая версия) :
Во-первых, когда пробка рассосётся, тебе нужно будет сжать твои деки, или у тебя утечка памяти. Кроме того, ты будешь обсчитывать все перекрёстки, даже если на них никакие машины не пытаются встроиться. В-третьих, ЕМНИП я приводил это как пример полезности курсоров. По сути дела, ты и впилил курсоры в своё решение на массиве и заплатил за это цену, которую ты пытался изобразить отсутствующей «маленький move» или что-то там в этом роде. Однако в реальности она равна O(N) на каждом шаге, если считать самый простой случай, когда один перекрёсток на 100 машин, допустим. Но допустим, ты частично отбился, но не за счёт разумности твоей идеи, а за счёт того, что моделирование взаимодействия объектов по идее это N^2 от количества объектов, т.к. все объекты взаимодействуют со всеми. На этом фоне сложность работы даже с массивом может потеряться.
Однако что ты будешь делать, если дорога двухполосная, перекрёстков нет, но некоторые машине друг друга обгоняют?
Исходная версия den73, :
Во-первых, когда пробка рассосётся, тебе нужно будет сжать твои деки, или у тебя утечка памяти. Во-вторых, ЕМНИП я приводил это как пример полезности курсоров. Но допустим, ты частично отбился, не за счёт разумности твоей идеи, а за счёт того, что моделирование взаимодействия объектов по идее это N^2 от количества объектов, т.к. все объекты взаимодействуют со всеми. На этом фоне сложность работы даже с массивом может потеряться.
Однако что ты будешь делать, если дорога двухполосная, перекрёстков нет, но некоторые машине друг друга обгоняют?