История изменений
Исправление a--, (текущая версия) :
У меня совершенно нет претензий к мемории по поводу unordered_map. Я говорил о том, что мне туда лезть с оптимизацией intrusive_list бесполезно. Лучше для начала забенчить intrusive_list vs. intrusive_list+unordered_map.
К мемории у меня другая, если так можно выразиться, претензия. Мне не понятно, как кто-то придет и начнет использовать или хотя бы изучать код совершенно без комментариев и *так* написанный. В функции attach похоже на троекратное повторение кода (insert_and_cut, вставка c удалением лишнего для очередей A1i,A1o,Am), а сверху дополнительно похоже что дублирование кода функции has_entry. Это создает сильный WTF при изучении и вопросы «а может там не повторение и я что-то не вижу».
Я уж даже подумал — а не генеришь ли ты свой код чем-то.
Впрочем, если цель привлечь людей не стоит (а, скажем, стоит цель показать что ты изучал 2Q когда-то), то и претензии, понятное дело, нет.
Наконец, для меня это все в мемории интересно по мотивам создания языка, а не потому, что я это решил использовать.
Кстати, отличная задача для AI: отрефакторить твой класс. Не знаю, джетбрейновское IDE для плюсов умеет такое делать или нет (для явы оно умело, правда не факт, что класс целиком, но по очереди предлагать рефакторинги по мелочи вроде могло)
Исправление a--, :
У меня совершенно нет претензий к мемории по поводу unordered_map. Я говорил о том, что мне туда лезть с оптимизацией intrusive_list бесполезно. Лучше для начала забенчить intrusive_list vs. unordered_map.
К мемории у меня другая, если так можно выразиться, претензия. Мне не понятно, как кто-то придет и начнет использовать или хотя бы изучать код совершенно без комментариев и *так* написанный. В функции attach похоже на троекратное повторение кода (insert_and_cut, вставка c удалением лишнего для очередей A1i,A1o,Am), а сверху дополнительно похоже что дублирование кода функции has_entry. Это создает сильный WTF при изучении и вопросы «а может там не повторение и я что-то не вижу».
Я уж даже подумал — а не генеришь ли ты свой код чем-то.
Впрочем, если цель привлечь людей не стоит (а, скажем, стоит цель показать что ты изучал 2Q когда-то), то и претензии, понятное дело, нет.
Наконец, для меня это все в мемории интересно по мотивам создания языка, а не потому, что я это решил использовать.
Кстати, отличная задача для AI: отрефакторить твой класс. Не знаю, джетбрейновское IDE для плюсов умеет такое делать или нет (для явы оно умело, правда не факт, что класс целиком, но по очереди предлагать рефакторинги по мелочи вроде могло)
Исправление a--, :
У меня совершенно нет претензий к мемории по поводу unordered_map. Я говорил о том, что мне туда лезть с оптимизацией intrusive_list бесполезно. Лучше для начала забенчить intrusive_list vs. unordered_map.
К мемории у меня другая, если так можно выразиться, претензия. Мне не понятно, как кто-то придет и начнет использовать или хотя бы изучать код совершенно без комментариев и *так* написанный. В функции attach похоже на троекратное повторение кода (insert_and_cut, вставка c удалением лишнего для очередей A1i,A1o,Am), а сверху дополнительно похоже что дублирование кода функции has_entry. Это создает сильный WTF при изучении и вопросы «а может там не повторение и я что-то не вижу».
Я уж даже подумал — а не генеришь ли ты свой код чем-то.
Впрочем, если цель привлечь людей не стоит (а, скажем, стоит цель показать что ты изучал 2Q когда-то), то и претензии, понятное дело, нет.
Наконец, для меня это все в мемории интересно по мотивам создания языка, а не потому, что я это решил использовать.
Кстати, отличная задача для AI: отрефакторить твой класс. Не знаю, джетбрейновское IDE для плюсов умеет такое делать или нет (для явы оно умело, правда не факт, что класс целиком, а по очереди)
Исправление a--, :
У меня совершенно нет претензий к мемории по поводу unordered_map. Я говорил о том, что мне туда лезть с оптимизацией intrusive_list бесполезно. Лучше для начала забенчить intrusive_list vs. unordered_map.
К мемории у меня другая, если так можно выразиться, претензия. Мне не понятно, как кто-то придет и начнет использовать или хотя бы изучать код совершенно без комментариев и *так* написанный. В функции attach похоже на троекратное повторение кода (insert c удалением лишнего для очередей A1i,A1o,Am), а сверху дополнительно похоже что дублирование кода функции has_entry. Это создает сильный WTF при изучении и вопросы «а может там не повторение и я что-то не вижу».
Я уж даже подумал — а не генеришь ли ты свой код чем-то.
Впрочем, если цель привлечь людей не стоит (а, скажем, стоит цель показать что ты изучал 2Q когда-то), то и претензии, понятное дело, нет.
Наконец, для меня это все в мемории интересно по мотивам создания языка, а не потому, что я это решил использовать.
Кстати, отличная задача для AI: отрефакторить твой класс. Не знаю, джетбрейновское IDE для плюсов умеет такое делать или нет (для явы оно умело, правда не факт, что класс целиком, а по очереди)
Исправление a--, :
У меня совершенно нет претензий к мемории по поводу unordered_map. Я говорил о том, что мне туда лезть с оптимизацией intrusive_list бесполезно. Лучше для начала забенчить intrusive_list vs. unordered_map.
К мемории у меня другая, если так можно выразиться, претензия. Мне не понятно, как кто-то придет и начнет использовать или хотя бы изучать код совершенно без комментариев и *так* написанный. В функции attach похоже на троекратное повторение кода (insert c удалением лишнего для очередей A1i,A1o,Am), а сверху дополнительно похоже что дублирование кода функции has_entry. Это создает сильный WTF при изучении и вопросы «а может там не повторение и я что-то не вижу».
Я уж даже подумал — а не генеришь ли ты свой код чем-то.
Впрочем, если цель привлечь людей не стоит (а, скажем, стоит цель показать что ты изучал 2Q когда-то), то и претензии, понятное дело, нет.
Наконец, для меня это все в мемории интересно по мотивам создания языка, а не потому, что я это решил использовать.
Исправление a--, :
У меня совершенно нет претензий к мемории по поводу unordered_map. Я говорил о том, что мне туда лезть с оптимизацией intrusive_list бесполезно. Лучше для начала забенчить intrusive_list vs. unordered_map.
К мемории у меня другая, если так можно выразится, претензия. Мне не понятно, как кто-то придет и начнет использовать или хотя бы изучать код совершенно без комментариев и *так* написанный. В функции attach похоже на троекратное повторение кода (insert c удалением лишнего для очередей A1i,A1o,Am), а сверху дополнительно похоже что дублирование кода функции has_entry. Это создает сильный WTF при изучении и вопросы «а может там не повторение и я что-то не вижу».
Я уж даже подумал — а не генеришь ли ты свой код чем-то.
Впрочем, если цель привлечь людей не стоит (а, скажем, стоит цель показать что ты изучал 2Q когда-то), то и претензии, понятное дело, нет.
Наконец, для меня это все в мемории интересно по мотивам создания языка, а не потому, что я это решил использовать.
Исправление a--, :
У меня совершенно нет претензий к мемории по поводу unordered_map. Я говорил о том, что мне туда лезть с оптимизацией intrusive_list бесполезно. Лучше для начала забенчить intrusive_list vs. unordered_map.
К мемории у меня другая, если так можно выразится, претензия. Мне не понятно, как кто-то придет и начнет использовать или хотя бы изучать код совершенно без комментариев и *так* написанный. В функции attach похоже на троекратное повторение кода (insert c удалением лишнего для очередей A1i,A1o,Am), а сверху дополнительно похоже что дублирование кода функции has_entry. Это создает сильный WTF при изучении и вопросы «а может там не повторение и я что-то не вижу».
Я уж даже подумал — а не генеришь ли ты свой код чем-то.
Впрочем, если цель привлечь людей не стоит, то и претензии, понятное дело, нет.
Наконец, для меня это все в мемории интересно по мотивам создания языка, а не потому, что я это решил использовать.
Исправление a--, :
У меня совершенно нет претензий к мемории по поводу unordered_map. Я говорил о том, что мне туда лезть с оптимизацией intrusive_list бесполезно. Лучше для начала забенчить intrusive_list vs. unordered_map.
К мемории у меня другая, если так можно выразится, претензия. Мне не понятно, как кто-то придет и начнет использовать или хотя бы изучать код совершенно без комментариев и *так* написанный. В функции attach похоже на троекратное повторение кода (insert c удалением лишнего для очередей A1i,A1o,Am), а сверху дополнительно похоже что дублирование кода функции has_entry. Это создает сильный WTF при изучении и вопросы «а может там не повторение и я что-то не вижу».
Впрочем, если цель привлечь людей не стоит, то и претензии, понятное дело, нет.
Наконец, для меня это все в мемории интересно по мотивам создания языка, а не потому, что я это решил использовать.
Исходная версия a--, :
У меня совершенно нет претензий к мемории по поводу unordered_map. Я говорил о том, что мне туда лезть с оптимизацией intrusive_list бесполезно. Лучше для начала забенчить intrusive_list vs. unordered_map.
К мемории у меня другая, если так можно выразится, претензия. Мне не понятно, как кто-то придет и начнет использовать или хотя бы изучать код совершенно без комментариев и *так* написанный. В функции attach похоже на троекратное повторение кода (insert c удалением лишнего для очередей A1i,A1o,Am), а сверху дополнительно похоже что дублирование кода функции has_entry. Это создает сильный WTF при изучении и вопросы «а может там не повторение и я что-то не вижу».
Впрочем, если цель привлечь людей не стоит, то и претензии, понятное дело, нет.