История изменений
Исправление dimgel, (текущая версия) :
Depends. Примеры вариантов (не утверждаю, что исчерпывающие):
-
Деструкторы объектов тяжёлые (закрывают внешние ресурсы) – тогда высвобождение памяти на их фоне будет несущественным.
-
Деструкторы вырожденные – можно заюзать мой любимый аллокатор «arena», который аллоцирует все объекты в одном большом блоке памяти, а в конце высвобождает всю память одним вызовом, не вызывая деструкторы вообще.
-
PHP style: на кой чёрт заморачиваться с закрытием ресурсов и высвобождением памяти, если после завершения
скриптапрограммы система сама всё приберёт. -
RAII вообще помещает всё что может на стек, и стоимость освобождения памяти строго равна нулю.
Исправление dimgel, :
Depends. Примеры вариантов (не утверждаю, что исчерпывающие):
-
Деструкторы объектов тяжёлые (закрывают внешние ресурсы) – тогда высвобождение памяти на их фоне будет несущественным.
-
Деструкторы вырожденные – можно заюзать мой любимый аллокатор «arena», который аллоцирует все объекты в одном большом блоке памяти, а в конце высвобождает всю память одним вызовом, не вызывая деструкторы вообще.
-
Как частный случай предыдущего – PHP style: на кой чёрт заморачиваться с закрытием ресурсов и высвобождением памяти, если после завершения скрипта система сама всё приберёт.
-
RAII вообще помещает всё что может на стек, и стоимость освобождения памяти строго равна нулю.
Исходная версия dimgel, :
Depends. Примеры вариантов (не утверждаю, что исчерпывающие):
-
Деструкторы объектов тяжёлые (закрывают внешние ресурсы) – тогда высвобождение памяти на их фоне будет несущественным.
-
Деструкторы вырожденные – можно заюзать мой любимый аллокатор «arena», который аллоцирует все объекты в одном большом блоке памяти, а в конце высвобождает всю память одним вызовом, не вызывая деструкторы вообще.
-
RAII вообще помещает всё что может на стек, и стоимость освобождения памяти строго равна нулю.