LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление dimgel, (текущая версия) :

А ты стандартную библиотеку используешь или свой велосипед?

А вот тут мы как раз подходим к главной приятности плюсов. :) В зависимости от необходимости/желания на них можно писать и в сишном стиле, и в высокоуровневом, и в любом промежуточном.

если первое, то ты даже на уровне языка не владеешь байтиками, потому что контейнеры с алгоритмами — чёрные ящики

Я достаточно неплохо себе представляю реализацию довольно многих плюсовых вещей – и в языке, и в либе, и юзаю многие из них даже в сишном стиле без зазрения совести – где понимаю, что мой собственный велосипед будет ничем не лучше (e.g. наследование, RAII – их вообще нет смысла велосипедить), или овчинка не стоит усилий (e.g. vector, unordered_map).

к тому же всякие интересные детали реализации вроде small-string-optimization, до недавнего времени повсеместно были copy-on-write и т.д.

А вот со строками в байтодрочерском коде работаю обычно по сишному (а аллоцирую в арене). Хотя вот string_view люблю.

Что компилятор вытворяет с твоим кодом — я вообще молчу.

Компилятор молодец. :) Кстати когда-то была забавная инфа, что сишный код GCC оптимизирует лучше, если его обозвать .cpp.

В общем, как обычно: depends.

Исправление dimgel, :

А ты стандартную библиотеку используешь или свой велосипед?

А вот тут мы как раз подходим к главной приятности плюсов. :) В зависимости от необходимости/желания на них можно писать и в сишном стиле, и в высокоуровневом, и в любом промежуточном.

если первое, то ты даже на уровне языка не владеешь байтиками, потому что контейнеры с алгоритмами — чёрные ящики

Я достаточно неплохо себе представляю реализацию довольно многих плюсовых вещей – и в языке, и в либе, и юзаю многие из них даже в сишном стиле без зазрения совести – где понимаю, что мой собственный велосипед будет ничем не лучше, или овчинка не стоит усилий (e.g. наследование, RAII – их вообще нет смысла велосипедить; из либы – vector, unordered_map).

к тому же всякие интересные детали реализации вроде small-string-optimization, до недавнего времени повсеместно были copy-on-write и т.д.

А вот со строками в байтодрочерском коде работаю обычно по сишному (а аллоцирую в арене). Хотя вот string_view люблю.

Что компилятор вытворяет с твоим кодом — я вообще молчу.

Компилятор молодец. :) Кстати когда-то была забавная инфа, что сишный код GCC оптимизирует лучше, если его обозвать .cpp.

В общем, как обычно: depends.

Исправление dimgel, :

А ты стандартную библиотеку используешь или свой велосипед?

А вот тут мы как раз подходим к главной приятности плюсов. :) В зависимости от необходимости/желания на них можно писать и в сишном стиле, и в высокоуровневом, и в любом промежуточном.

если первое, то ты даже на уровне языка не владеешь байтиками, потому что контейнеры с алгоритмами — чёрные ящики

Я достаточно неплохо себе представляю реализацию довольно многих плюсовых вещей – и в языке, и в либе, и юзаю многие из них даже в сишном стиле без зазрения совести – где понимаю, что мой собственный велосипед будет ничем не лучше, или овчинка не стоит усилий (e.g. наследование, RAII; из либы – vector, unordered_map).

к тому же всякие интересные детали реализации вроде small-string-optimization, до недавнего времени повсеместно были copy-on-write и т.д.

А вот со строками в байтодрочерском коде работаю обычно по сишному (а аллоцирую в арене). Хотя вот string_view люблю.

Что компилятор вытворяет с твоим кодом — я вообще молчу.

Компилятор молодец. :) Кстати когда-то была забавная инфа, что сишный код GCC оптимизирует лучше, если его обозвать .cpp.

В общем, как обычно: depends.

Исправление dimgel, :

А ты стандартную библиотеку используешь или свой велосипед?

А вот тут мы как раз подходим к главной приятности плюсов. :) В зависимости от необходимости/желания на них можно писать и в сишном стиле, и в высокоуровневом, и в любом промежуточном.

если первое, то ты даже на уровне языка не владеешь байтиками, потому что контейнеры с алгоритмами — чёрные ящики

Я достаточно неплохо себе представляю реализацию довольно многих плюсовых вещей – и в языке, и в либе, и юзаю многие из них даже в сишном стиле без зазрения совести – где понимаю, что мой собственный велосипед будет ничем не лучше, или овчинка не стоит усилий (e.g. наследование, RAII; из либы – vector, unordered_map).

к тому же всякие интересные детали реализации вроде small-string-optimization, до недавнего времени повсеместно были copy-on-write и т.д.

А вот со строками в байтодрочерском коде работаю обычно по сишному (а аллоцирую в арене). Хотя вот string_view люблю.

В общем, как обычно: depends.

Исходная версия dimgel, :

А ты стандартную библиотеку используешь или свой велосипед?

А вот тут мы как раз подходим к главной приятности плюсов. :) В зависимости от необходимости/желания на них можно писать и в сишном стиле, и в высокоуровневом, и в любом промежуточном.

если первое, то ты даже на уровне языка не владеешь байтиками, потому что контейнеры с алгоритмами — чёрные ящики

Я достаточно неплохо себе представляю реализацию довольно многих плюсовых вещей – и в языке, и в либе, и юзаю многие из них даже в сишном стиле без зазрения совести – где понимаю, что мой собственный велосипед будет ничем не лучше, или овчинка не стоит усилий (e.g. наследование, RAII; из либы – vector, unordered_map).

к тому же всякие интересные детали реализации вроде small-string-optimization, до недавнего времени повсеместно были copy-on-write и т.д.

А вот со строками в байтодрочерском коде работаю обычно по сишному (а аллоцирую в арене).

В общем, как обычно: depends.