История изменений
Исправление LINUX-ORG-RU, (текущая версия) :
Я в PF2 не разбираюсь, но навереное при таком виде должна быть какаято offset_baseline что-бы это получить и подвинуть pixbuf букафки.
Если ничего подобного в принципе нету и перед рендерингом ты получаешь pixbuf символов и потом уже их используешь, то может написать функцию которая берёт символ и читает картинку с низу вверх до тех пор пока не встретит другое значение оттенка, значит там начинается низ букафки и то столко ты строк прошёл вверх и будет baseline_offset, грузим шрифт, перегоняем нудные символы в карту или по отдельности в полученных pixbuf букавок проводим поиск baseline_offset как выше описал для каждого символа, сохраняем как параметр символа, передаём смещения уже при отрисовке в opengl.
Исходная версия LINUX-ORG-RU, :
Я в PF2 не разбираюсь, но навереное при таком виде должна быть какаято offset_baseline что-бы это получить и подвинуть pixbuf букафки.
Если ничего подобного в принципе нету и перед рендерингом ты получаешь pixbuf символов и потом уже их используешь, то может написать функцию которая берёт символ и читает картинку с низу вверх до тех пор пока не встретит другое значение оттенка, значит там начинается низ букафки и то столко ты строк прошёл вверх и будет baseline_offset, грузим шрифт, перегоняем нудные символы в карту или по отдельности в полученных pixbuf букавок проводим поиск baseline_offset как выше описал для каждого символа, сохраняем как параметр символа, передаём смещения уже при отрисовке.