LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление LINUX-ORG-RU, (текущая версия) :

Ну да, только даже с финальной текстурой https://freeimage.host/i/font.iIO5mu если прям её взять и привести к SDF то получится https://i.ibb.co/vqbyTMg/out.png Теперь можно взять и порезать размер изображения раза в 2. При отрисовке шрифта регулируя контраст и яркость https://www.veed.io/view/33f52326-370b-47f8-9971-1fe87e985754 (залил на первое попавшееся, тут в гимпе, а ты в шейдере тож самое делаешь) ты можешь добиться одинакового начертания при любом масштабе символа. В добавок, просто регулируя контрастность сможешь делать обводку белых символов чёрным цветом или любым другим, да хоть радугой SDF даёт падающую градацию каждый уровень которого можно красить во что угодно нутыпонял. Так что даже без создания текстуры в 8к генерации SDF и даунгрейда до ~~512x512~ 2k при сохранении качества финальных букавок можно использовать другие побочки. Даже возможность регулировать «размытие» и легко превращать шрифт в bold стоит того имхо. Уж слишком универсальная штука =)

Если даже твою финальную текстуру шрифта в 2 раза по размеру порезать после SDF при отрисовке яркость пониже/понтраст повыше и разницы нету. Уже память экономится на текстуре =) хотя не, это я маху дал, херня выходит =) Даааа, надо всё на глаз подгонять и всё такое. Один фиг прикольная фигулька =)

Исправление LINUX-ORG-RU, :

Ну да, только даже с финальной текстурой https://freeimage.host/i/font.iIO5mu если прям её взять и привести к SDF то получится https://i.ibb.co/vqbyTMg/out.png Теперь можно взять и порезать размер изображения раза в 2. При отрисовке шрифта регулируя контраст и яркость https://www.veed.io/view/33f52326-370b-47f8-9971-1fe87e985754 (залил на первое попавшееся, тут в гимпе, а ты в шейдере тож самое делаешь) ты можешь добиться одинакового начертания при любом масштабе символа. В добавок, просто регулируя контрастность сможешь делать обводку белых символов чёрным цветом или любым другим, да хоть радугой SDF даёт падающую градацию каждый уровень которого можно красить во что угодно нутыпонял. Так что даже без создания текстуры в 8к генерации SDF и даунгрейда до 512x512 при сохранении качества финальных букавок можно использовать другие побочки. Даже возможность регулировать «размытие» и легко превращать шрифт в bold стоит того имхо. Уж слишком универсальная штука =)

Если даже твою финальную текстуру шрифта в 2 раза по размеру порезать после SDF при отрисовке яркость пониже/понтраст повыше и разницы нету. Уже память экономится на текстуре =) хотя не, это я маху дал, херня выходит =) Даааа, надо всё на глаз подгонять и всё такое. Один фиг прикольная фигулька =)

Исходная версия LINUX-ORG-RU, :

Ну да, только даже с финальной текстурой https://freeimage.host/i/font.iIO5mu если прям её взять и привести к SDF то получится https://i.ibb.co/vqbyTMg/out.png Теперь можно взять и порезать размер изображения раза в 2. При отрисовке шрифта регулируя контраст и яркость https://www.veed.io/view/33f52326-370b-47f8-9971-1fe87e985754 (залил на первое попавшееся, тут в гимпе, а ты в шейдере тож самое делаешь) ты можешь добиться одинакового начертания при любом масштабе символа. В добавок, просто регулируя контрастность сможешь делать обводку белых символов чёрным цветом или любым другим, да хоть радугой SDF даёт падающую градацию каждый уровень которого можно красить во что угодно нутыпонял. Так что даже без создания текстуры в 8к генерации SDF и даунгрейда до 512x512 при сохранении качества финальных букавок можно использовать другие побочки. Даже возможность регулировать «размытие» и легко превращать шрифт в bold стоит того имхо. Уж слишком универсальная штука =)

Если даже твою финальную текстуру шрифта в 2 раза по размеру порезать после SDF при отрисовке яркость пониже/понтраст повыше и разницы нету. Уже память экономится на текстуре =) Даааа, надо всё на глаз подгонять и всё такое. Один фиг прикольная фигулька =)