LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Siborgium, (текущая версия) :

Итого и там и там LMN строк кода.

Браво, до тебя дошло то, что я пытался объяснить тебе. Осталось понять, что с увеличением N на 1 для match придется в LM матчей добавить по 1 ветке, а для классического наследования – добавить LM реализаций. Пропорция сохраняется, но LM реализаций будут в одном месте, а не раскиданы по всему проекту.

Тебе настучат по башке и заставят переделывать

Блин, мне реально жаль тебя временами. Регулярно кто-то стучит тебе по башке. Советую сменить обстановку и все же начать думать, перед тем как делать. Возможно, с практикой придет навык делать нормально.

интерфейс канваса и сделаешь рендеринг в него, а потом для каждой графической либы запилишь обёртку над ней, с реализацией твоего канваса.

Отлично, можешь ведь, когда захочешь. Даже на классическом наследовании родил решение, качественно лучше помойных матчей.

Я вообще не понимаю, с чего ты взял что код без матчей короче будет.

Я вообще не говорил про короче/длиннее. Я говорил про количество веток и их расположение в проекте. Я могу предположить, что общее количество кода будет примерно одинаковым +-константа. Расширяемость – вот ради чего все это затевалось.

А, я понял, т.е. ты, призывающий в свидетели Царя и eao197, не пытаешься доказывать что-то на чужими авторитетами

Если ты не заметил, я ссылался не на их «авторитет», а на их сообщения, на которые ты ничего осмысленного не ответил.

следовать правилам, без знания которых ты даже на миддла собес не пройдёшь, оказывается просто давлю тебя авторитетами.

Правила: нужно не бояться писать много кода, расширяемость не нужна, а еще наследование реализации категорически запрещено, потому что в GoF так написали. Ну ок, дорогой мидл.

правило «не наследовать реализацию» написано кровью программистов

Да? Блин, не знал. Спасибо, что сообщил.

Вот когда он будет писать твоё нелюбимое его твоя лень укусит.

Как конкретно? Он нарвется на мифическую мину?

И даже когда он будет писать твою любимую […]

Тут тоже мифическая мина заложена?

причём без ветки auto&&

А, ну да.

Исходная версия Siborgium, :

Итого и там и там LMN строк кода.

Браво, до тебя дошло то, что я пытался объяснить тебе. Осталось понять, что с увеличением N на 1 для match придется в LM матчей добавить по 1 ветке, а для классического наследования – добавить LM реализаций. Пропорция сохраняется, но LM реализаций будут в одном месте, а не раскиданы по всему проекту.

Тебе настучат по башке и заставят переделывать

Блин, мне реально жаль тебя временами. Регулярно кто-то стучит тебе по башке.

интерфейс канваса и сделаешь рендеринг в него, а потом для каждой графической либы запилишь обёртку над ней, с реализацией твоего канваса.

Отлично, можешь ведь, когда захочешь. Даже на классическом наследовании родил решение, качественно лучше помойных матчей.

Я вообще не понимаю, с чего ты взял что код без матчей короче будет.

Я вообще не говорил про короче/длиннее. Я говорил про количество веток и их расположение в проекте. Я могу предположить, что общее количество кода будет примерно одинаковым +-константа. Расширяемость – вот ради чего все это затевалось.

А, я понял, т.е. ты, призывающий в свидетели Царя и eao197, не пытаешься доказывать что-то на чужими авторитетами

Если ты не заметил, я ссылался не на их «авторитет», а на их сообщения, на которые ты ничего осмысленного не ответил.

следовать правилам, без знания которых ты даже на миддла собес не пройдёшь, оказывается просто давлю тебя авторитетами.

Правила: нужно не бояться писать много кода, расширяемость не нужна, а еще наследование реализации категорически запрещено, потому что в GoF так написали. Ну ок, дорогой мидл.

правило «не наследовать реализацию» написано кровью программистов

Да? Блин, не знал. Спасибо, что сообщил.

Вот когда он будет писать твоё нелюбимое его твоя лень укусит.

Как конкретно? Он нарвется на мифическую мину?

И даже когда он будет писать твою любимую […]

Тут тоже мифическая мина заложена?

причём без ветки auto&&

А, ну да.