LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление solom, (текущая версия) :

Вообще, в книжечке по Питону это ООП более-менее внятно объяснено. Там вопчем-то и объяснять нечего. Когда ты в рамках какого-нить класса создаёшь методы и переменные, то создав объект и пользуя методы должен помнить, что самый первый параметр у метода - это ссылка на этот самый объект, из которого он вызывается. Это чтобы однозначно обращаться к объектам внутри созданного экземпляра. Вообще, если интереса ради изучишь LUA (там воопче всё просто), то вот это вот очень хорошо там видно. Ну а если понятно не будет, то есть старая, но оч хорошая книга изучаем C++ за 21 день. Там это вот ООП пошагово разжёвано с наследованием и прочими полиморфизмами и перегрузками методов, я лучше не видел. Но по идее, книжка по Питону должна справиться с этой задачей по пониманию тобой ООП.

Исправление solom, :

Вообще, в книжечке по Питону это ООП более-менее внятно объяснено. Там вопчем-то и объяснять нечего. Когда ты в рамках какого-нить класса создаёшь методы и переменные, то создав объект и пользуя методы должен помнить, что самый первый параметр у метода - это ссылка на этот самый объект, из которого он вызывается. Это чтобы однозначно обращаться к объектам внутри созданного экземпляра. Вообще, если интереса ради изучишь LUA (там воопче всё просто), то вот это вот очень хорошо там видно. Ну а если поняно не будет, то есть старая, но оч хорошая книга изучаем C++ за 21 день. Там это вот ООП пошагово разжёвано с наследованием и прочими полиморфизмами и перегрузками методов, я лучше не видел. Но по идее, книжка по Питону должна справиться с этой задачей по пониманию тобой ООП.

Исправление solom, :

Вообще, в книжечке по Питону это ООП более-менее внятно объяснено. Там вопчем-то и объяснять нечего. Когда вы в рамках какого-нить класса создаёте методы и переменные, то создав объект и пользуя методы должны помнить, что самый первый параметр у метода - это ссылка на этот самый объект, из которого он вызывается. Это чтобы однозначно обращаться к объектам внутри созданного экземпляра. Вообще, если интереса ради изучите LUA (там воопче всё просто), то вот это вот очень хорошо там видно. Ну а если поняно не будет, то есть старая, но оч хорошая книга изучаем C++ за 21 день. Там это вот ООП пошагово разжёвано с наследованием и прочими полиморфизмами и перегрузками методов, я лучше не видел. Но по идее, книжка по Питону должна справиться с этой задачей по пониманию вами ООП.

Исходная версия solom, :

Вообще, в книжечке по Питону это ООП более-менее внятно объяснено. Там вопчем-то и объяснять нечего. Когда вы в рамках какого-нить класса создаёте методы и переменные, то создав объект и пользуя методы должны помнить, что самый первый параметр у метода - это ссылка на этот самый объект, из которого он вызывается. Это чтобы однозначно обращаться к объектам внутри созданного экземпляра. Вообще, если интереса ради изучите LUA (там воопче всё просто), то вот это вот очень хорошо там видно. Ну а если поняно не будет, то есть старая, но оч хорошая книга изучаем C++ за 21 день. Там это вот ООП пошагово разжёвано с наследованием и прочими перегрузками методов, я лучше не видел. Но по идее, книжка по Питону должна справиться с этой задачей по пониманию вами ООП.