История изменений
Исправление LINUX-ORG-RU, (текущая версия) :
Иииииии? =)
то его не видно за квадратиком в центре который поменьше.
Пральна, он у тебя за камерой =) За твоей спиной короче. Камеру подвинь.
GL_DEPTH_TEST
Имеет смысл включать если тебе надо отсекать невидимое. А так как у тебя два квадратика друг перед другом, то видны будут оба и смысла в GL_DEPTH_TEST нет. Опиши подробнее что ты вообще хочешь и как ты сам видишь построение сцены. Только два квадратика или ещё чего? Квадратики это одна модель или несколько?
Между квадатиками должно быть расстояние, они не должны лежать в одних координатах.
Исправление LINUX-ORG-RU, :
Иииииии? =)
то его не видно за квадратиком в центре который поменьше.
Пральна, он у тебя за камерой =) За твоей спиной короче.
GL_DEPTH_TEST
Имеет смысл включать если тебе надо отсекать невидимое. А так как у тебя два квадратика друг перед другом, то видны будут оба и смысла в GL_DEPTH_TEST нет. Опиши подробнее что ты вообще хочешь и как ты сам видишь построение сцены. Только два квадратика или ещё чего? Квадратики это одна модель или несколько?
Между квадатиками должно быть расстояние, они не должны лежать в одних координатах.
Исходная версия LINUX-ORG-RU, :
то его не видно за квадратиком в центре который поменьше. Иииииии? =)
Пральна, он у тебя за камерой =) За твоей спиной короче.
GL_DEPTH_TEST
Имеет смысл включать если тебе надо отсекать невидимое. А так как у тебя два квадратика друг перед другом, то видны будут оба и смысла в GL_DEPTH_TEST нет. Опиши подробнее что ты вообще хочешь и как ты сам видишь построение сцены. Только два квадратика или ещё чего?
Между квадатиками должно быть расстояние, они не должны лежать в одних координатах.