LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление LINUX-ORG-RU, (текущая версия) :

Иииииии? =)

то его не видно за квадратиком в центре который поменьше.

Пральна, он у тебя за камерой =) За твоей спиной короче. Камеру подвинь.

GL_DEPTH_TEST

Имеет смысл включать если тебе надо отсекать невидимое. А так как у тебя два квадратика друг перед другом, то видны будут оба и смысла в GL_DEPTH_TEST нет. Опиши подробнее что ты вообще хочешь и как ты сам видишь построение сцены. Только два квадратика или ещё чего? Квадратики это одна модель или несколько?

Между квадатиками должно быть расстояние, они не должны лежать в одних координатах.

https://habr.com/ru/post/342610/

Исправление LINUX-ORG-RU, :

Иииииии? =)

то его не видно за квадратиком в центре который поменьше.

Пральна, он у тебя за камерой =) За твоей спиной короче.

GL_DEPTH_TEST

Имеет смысл включать если тебе надо отсекать невидимое. А так как у тебя два квадратика друг перед другом, то видны будут оба и смысла в GL_DEPTH_TEST нет. Опиши подробнее что ты вообще хочешь и как ты сам видишь построение сцены. Только два квадратика или ещё чего? Квадратики это одна модель или несколько?

Между квадатиками должно быть расстояние, они не должны лежать в одних координатах.

https://habr.com/ru/post/342610/

Исходная версия LINUX-ORG-RU, :

то его не видно за квадратиком в центре который поменьше. Иииииии? =)

Пральна, он у тебя за камерой =) За твоей спиной короче.

GL_DEPTH_TEST

Имеет смысл включать если тебе надо отсекать невидимое. А так как у тебя два квадратика друг перед другом, то видны будут оба и смысла в GL_DEPTH_TEST нет. Опиши подробнее что ты вообще хочешь и как ты сам видишь построение сцены. Только два квадратика или ещё чего?

Между квадатиками должно быть расстояние, они не должны лежать в одних координатах.

https://habr.com/ru/post/342610/