LINUX.ORG.RU

Перекрытие полигонов

 


0

1

Добавление строчки glEnable(GL_DEPTH_TEST); Изменяет программу например есть квадрат на весь экран с координатой Z=0.9 и в центре квадратик поменьше с координатой Z=1, и в итоге видно только большой квадрат, смотрю на сцену из координаты x=0,y=0,z=1. Если сделать большому квадрату координату Z=-0.9 то его не видно за квадратиком в центре который поменьше. P.S. странно ведь при таком раскладе большой квадрат нельзя было бы видеть в обоих случаях P.S.S. И как в таком случае заслонять один объект другим? Чтобы было видно части объекта?



Последнее исправление: bad_master (всего исправлений: 1)
Построили как-то раз баню напротив жилого дома. На третьем этаже бани было женское отделение, а в доме напротив жил толстяк, которому хотелось переехать на первый этаж. И вот он идет в жилкомитет и говорит, что ему из его квартиры видно всю женскую баню и всех баб. Пришла комиссия, толстяк подводит их к окну и говорит:
- Вот, полюбуйтесь.
- Ну что вы, отсюда же ничего не видно - ваши окна чуть-чуть ниже окон бани.
- Да?! - не унимается толстяк, - а вы на шкаф залезьте!
Anoxemian ★★★★★
()

Иииииии? =)

то его не видно за квадратиком в центре который поменьше.

Пральна, он у тебя за камерой =) За твоей спиной короче. Камеру подвинь.

GL_DEPTH_TEST

Имеет смысл включать если тебе надо отсекать невидимое. А так как у тебя два квадратика друг перед другом, то видны будут оба и смысла в GL_DEPTH_TEST нет. Опиши подробнее что ты вообще хочешь и как ты сам видишь построение сцены. Только два квадратика или ещё чего? Квадратики это одна модель или несколько?

Между квадатиками должно быть расстояние, они не должны лежать в одних координатах.

https://habr.com/ru/post/342610/

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Последнее исправление: LINUX-ORG-RU (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Решил короче между

glDisable(GL_DEPTH_TEST)
//тут квадратик побольше и поменьше
glEnable(GL_DEPTH_TEST)
Остальные объекты с альфа каналом рисуются в режиме включения глубины от чего он ярче смотрится

bad_master
() автор топика
Ответ на: комментарий от bad_master

от чего он ярче смотрится

Не понял как это, но ладно

Решил короче между

Если нужны оба и всегда то тест не нужен, всё верно. Можно использовать, но смысла нет просто.

Ладно, проблему решил. А ты чего всё там делаешь то? Всё ещё этот как его там, автомат игровой?

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

GL_DEPTH_TEST Имеет смысл включать если тебе надо отсекать невидимое.

А если порядок отрисовки объектов произвольный, то как без теста глубины? Нужен всегда.

ox55ff ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ox55ff

Абсолютно верно, но я почему то подумал что у него там нечто простое и всё захардкожено. Всё не могу вспомнить ник того с кем (как я уже понял) я ТС путаю и чей код уже видел от того и писал тут то что писал.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Последнее исправление: LINUX-ORG-RU (всего исправлений: 1)

Оставлю на всякий случай: мультиязычный проект Clipper2.

dataman ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.