История изменений
Исправление LINUX-ORG-RU, (текущая версия) :
Ты так до конца дней будешь мучатся. У текстур есть идентификаторы gluint, у тебя на харде 1000 картинок, загружаешь любую и биндишь, надо поменять, выгружаешь текущую загружаешь другую и биндишь. Всё это можно делать налету. Используй нормальные модели, а не готовые примитивы. Ты должен иметь прямой контроль за данными
- Модели - меш для рендеринга включая UV текстуры
- Текстуры сами сопоставленные с мешем для отрисовки
- Рендер, вершинный/фрагметный шейдера, буферы атрибутов, юниформы.
Возьми что-то готовое маленькое типа https://www.raylib.com/examples.html и не мучайся с базовыми примитивами glu которые только для демонстраций там всяких годятся или чего-то крайне простого с точки зрения отображения.
Исходная версия LINUX-ORG-RU, :
Ты так до конца дней будешь мучатся. У текстур есть идентификаторы gluint, у тебя на харде 1000 картинок, загружаешь любую и биндишь, надо поменять, выгружаешь текущую загружаешь другую и биндишь. Всё это можно делать налету. Используй нормальные модели, а не готовые примитивы. Ты должен иметь прямой контроль за данными
- Модели - меш для рендеринга включая UV текстуры
- Текстуры сами сопоставленные с мешем для отрисовки
- Рендер, вершинный/фрагметный шейдера
Возьми что-то готовое маленькое типа https://www.raylib.com/examples.html и не мучайся с базовыми примитивами glu которые только для демонстраций там всяких годятся или чего-то крайне простого с точки зрения отображения.