История изменений
Исправление Psilocybe, (текущая версия) :
Рассматривай это как последовательные интервалы от 0 до единицы. Тогда обычный равномерный рандом от 0 до 1 даст нужный эффект.
Т.е. пусть A наступает с вероятностью 0,1, B - 0,3 и C - 0,6. Тогда если random дает от 0 до 0,1, то выпало A. Если random дает от 0,1 до 0,4, то это B. Если random дает от 0,4 до 1, то C.
Поддержу.
Когда-то занимался вопросами моделирования, а там получить генератор с нужным распределением - обычная задача. Типовое решение - на основе равномерного генератора путем функционального преобразования получаешь нужное.
Исходная версия Psilocybe, :
Рассматривай это как последовательные интервалы от 0 до единицы. Тогда обычный равномерный рандом от 0 до 1 даст нужный эффект.
Т.е. пусть A наступает с вероятностью 0,1, B - 0,3 и C - 0,6. Тогда если random дает от 0 до 0,1, то выпало A. Если random дает от 0,1 до 0,4, то это B. Если random дает от 0,4 до 1, то C.
Поддержу.