История изменений
Исправление
bad_master,
(текущая версия)
:
Короче как я понял надо переписать на qt загрузку изображений из LoadWelcome() через qimage и ShowWelcome() тоже придется переписать на qtшный bind() такого вида
QOpenGLTexture* texture;
QImage image1;
void MyWidget::initializeGL()
{
//QOpenGLContext* ctx = new QOpenGLContext();
QOpenGLFunctions* f = QOpenGLContext::currentContext()->functions();
f->glClearColor(0,0,0,0); // заполняем экран белым цветом
glEnable(GL_DEPTH_TEST); // задаем глубину проверки пикселей
glShadeModel(GL_FLAT); // убираем режим сглаживания цветов
glEnable(GL_CULL_FACE); // говорим, что будем строить только внешние поверхности
glPolygonMode(GL_FRONT_AND_BACK, GL_FILL); // фигуры будут закрашены с обеих сторон
gluLookAt(0.0f, 0.0f, 1.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f, 1.0f, 0.0f);
image1.load("welcome.png"); // загружаем изображение в переменную image1
// конвертируем изображение в формат для работы с OpenGL:
texture = new QOpenGLTexture(image1.mirrored());
texture->setMinificationFilter(QOpenGLTexture::LinearMipMapLinear);
texture->setMagnificationFilter(QOpenGLTexture::Linear);
}
void MyWidget::Show()
{
texture->bind();
//glColor4f(1,0,0,0); // задаем цвет
glBegin(GL_QUADS); // говорим, что рисовать будем прямоугольник
// задаем вершины многоугольника
glTexCoord2f(1, 1);
glVertex2f(0.5, 0.5);
glTexCoord2f(0, 1);
glVertex2f(-0.5, 0.5);
glTexCoord2f(0, 0);
glVertex2f(-0.5, -0.5);
glTexCoord2f(1, 0);
glVertex2f(0.5, -0.5);
glEnd();
}
Исходная версия
bad_master,
:
Короче как я понял надо переписать на qt загрузку изображений из LoadWelcome() через qimage и ShowWelcome() тоже придется переписать на qtшный bind()