История изменений
Исправление alysnix, (текущая версия) :
Не надо писать «using std» и снимать квалификацию.
Не надо писать std::string, а написать разок навроде
using logString = std::string
и использовать потом везде алиас logString.
Понатыкивать везде длинные квалификации навроде std::tratata::trututu… - это моветон. это плохо читается и лишний раз подчеркивает ненужные особенности расположения каких-то обьектов, до которой вашей программе дела нет.
Ваша программа должна выглядеть как код общего вида, для решения некоей конкретной задачи, а не как вариант виртуозного использования(есть такие мастера) плюсовых либ и стандартов в вашем случае.
Представьте, что программу придется перенести на другой язык. и представьте обьем работы по выскребанию оттуда всей этой тряхомудии.
Используйте алиасы и отвязывайтесть от библиотечной плюсовой конкретики.
Пишите код так, чтобы его мог кто-то другой прочитать. Пишите его не для себя, а для читателя(это вообще заповедь номер один). не ставьте читателю капканы, в которые он попадет.
Часто говорят, что с++ - сложный язык… но это впечатление во многом связано с тем, что люди пишут простые вещи слишком сложно и слишком прибито к стандртным либам.
Плохо писать глобальные переменные без static, или анонимного неймспейса, поскольку читателю кажется, это переменная видна в других единицах компиляции.
Плохо использовать константы отличные от тривиальных (типа нуля) в явном виде, надо константы именовать вразумительным образом, а потом и подставлять.
Пишите комменты к функциям, отличным от тривиальных, хотя бы краткие. код без комментов - мусорный.
Исходная версия alysnix, :
Не надо писать «using std» и снимать квалификацию.
Не надо писать std::string, а написать разок навроде
using lg_string = std::string
и использовать потом везде алиас lg_string.
Понатыкивать везде длинные квалификации навроде std::tratata::trututu… - это моветон. это плохо читается и лишний раз подчеркивает ненужные особенности расположения каких-то обьектов, до которой вашей программе дела нет.
Ваша программа должна выглядеть как код общего вида, для решения некоей конкретной задачи, а не как вариант виртуозного использования(есть такие мастера) плюсовых либ и стандартов в вашем случае.
Представьте, что программу придется перенести на другой язык. и представьте обьем работы по выскребанию оттуда всей этой тряхомудии.
Используйте алиасы и отвязывайтесть от библиотечной плюсовой конкретики.
Пишите код так, чтобы его мог кто-то другой прочитать. Пишите его не для себя, а для читателя(это вообще заповедь номер один). не ставьте читателю капканы, в которые он попадет.
Часто говорят, что с++ - сложный язык… но это впечатление во многом связано с тем, что люди пишут простые вещи слишком сложно и слишком прибито к стандртным либам.
Плохо писать глобальные переменные без static, или анонимного неймспейса, поскольку читателю кажется, это переменная видна в других единицах компиляции.
Плохо использовать константы отличные от тривиальных (типа нуля) в явном виде, надо константы именовать вразумительным образом, а потом и подставлять.
Пишите комменты к функциям, отличным от тривиальных, хотя бы краткие. код без комментов - мусорный.