LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление annulen, (текущая версия) :

  1. В чем цель компиляции WebKit? Если вы не собираетесь его самостоятельно модифицировать, использовать версию из мастера, играться с конфигурацией сборки (не рекомендуется для начинающих), то нужно использовать системный фреймворк из iOS. Такой браузер будет работать безо всяких джейлбрейков, а при желании его можно будет даже в AppStore зарелизить.
  2. На сколько мне известно, порт WebKit для iOS не поддерживает компиляцию через cmake, это возможно только для десктопной macOS, и то неофициально.
  3. В любом случае, сборка любого порта WebKit через add_subdirectory() в своем cmake-проекте не поддерживается, WebKit должен собираться отдельно и быть корневым проектом в своей сборке.
  4. Пытаться собирать старый WebKit под новую iOS или macOS - гиблое дело, наоборот тоже. Для 100% надежности стоит использовать теги из релизных веток Apple, при понимании происходящего можно позволить себе больше свободы.
  5. Для WebKit требуется OpenGL ES, у Apple он deprecated (или вообще уже выпилен, я хз). ANGLE - это прослойка, позволяющая получить работающий OpenGL ES через Metal. Ни к каким играм это отношения не имеет.

Исходная версия annulen, :

  1. В чем цель компиляции WebKit? Если вы не собираетесь его самостоятельно модифицировать, использовать версию из мастера, играться с конфигурацией сборки (не рекомендуется для начинающих), то нужно использовать системный фреймворк из iOS. Такой браузер будет работать безо всяких джейлбрейков, а при желании его можно будет даже в AppStore зарелизить.

  2. На сколько мне известно, порт WebKit для iOS не поддерживает компиляцию через cmake, это возможно только для десктопной macOS, и то неофициально.

  3. В любом случае, сборка любого порта WebKit через add_subdirectory() в своем cmake-проекте не поддерживается, WebKit должен собираться отдельно и быть корневым проектом в своей сборке.

  4. Пытаться собирать старый WebKit под новую iOS или macOS - гиблое дело, наоборот тоже. Для 100% надежности стоит использовать теги из релизных веток Apple, при понимании происходящего можно позволить себе больше свободы.

  5. Для WebKit требуется OpenGL ES, у Apple он deprecated (или вообще уже выпилен, я хз). ANGLE - это прослойка, позволяющая получить работающий OpenGL ES через Metal. Ни к каким играм это отношения не имеет.