LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление bad_master, (текущая версия) :

Да в общем разобрался через такой подход:

        QOpenGLContext*ctx = new QOpenGLContext();
	QOpenGLExtraFunctions*f = QOpenGLContext::currentContext()->extraFunctions();
        GLuint vertexShader = f->glCreateShader(GL_VERTEX_SHADER);
	
	f->glShaderSource(vertexShader, 1, &vertexShaderSource, NULL);
и т.д. через f->... как бы версию особо не узнал, но зато теперь понятно как работать с более свежими версиями

Исправление bad_master, :

Да в общем разобрался через такой подход:

        QOpenGLContext*ctx = new QOpenGLContext();
	QOpenGLExtraFunctions*f = QOpenGLContext::currentContext()->extraFunctions();
        GLuint vertexShader = f->glCreateShader(GL_VERTEX_SHADER);
	
	f->glShaderSource(vertexShader, 1, &vertexShaderSource, NULL);
и т.д. через f->...

Исходная версия bad_master, :

Да в общем разобрался через такой подход:


и т.д. через f->...