LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление dimgel, (текущая версия) :

Код должен быть понятным без комментариев.

Ненаучная фантастика. Дело не только в нетривиальных кейсах, но и например бывает ну прям донельзя приятно, когда над вполне себе тривиальным 20-строчным кусоком кода можно прочитать однострочное описание, что этот кусок кода делает. Чтобы выстраивать в башке высокоуровневую блок-схему, не прогрызаясь каждый раз через несущественные детали реализации.

Кстати, для человека, только входящего в проект, любой кейс – нетривиальный. Меня всегда печалит, как мало каментов в опенсорцных сорцах, и всегда радует, когда по редкому каменту удаётся понять, в какую сторону были повёрнуты мозги у писавшего, и настроиться на его волну.

Было бы вообще идеально, если бы люди каменты читали. А начальство чтобы не требовало [при увольнении] «объяснить всё новичку», т.е. не пытались заставить меня делать всю ту же работу второй раз, демонстрируя и полнейшее неуважение к моему времени (вытекающее, полагаю, из копеечной зарплаты), и свой собственный кромешный идиотизм («всё» объяснить новичку невозможно в принципе, в любой проект надо долго входить).

В данной теме я в общем и целом за enum class BoolOptionValue { Disabled=-1, Default=0, Enabled=1 } (скрестил тебя и @firkax; да, я знаю что enum class это плюсявая фигня).

Исправление dimgel, :

Код должен быть понятным без комментариев.

Ненаучная фантастика. Дело не только в нетривиальных кейсах, но и например бывает ну прям донельзя приятно, когда над вполне себе тривиальным 20-строчным кусоком кода можно прочитать однострочное описание, что этот кусок кода делает. Чтобы выстраивать в башке высокоуровневую блок-схему, не прогрызаясь каждый раз через несущественные детали реализации.

Кстати, для человека, только входящего в проект, любой кейс – нетривиальный. Меня всегда печалит, как мало каментов в опенсорцных сорцах, и всегда радует, когда по редкому каменту удаётся понять, в какую сторону были повёрнуты мозги у писавшего.

Было бы вообще идеально, если бы люди каменты читали. А начальство чтобы не требовало [при увольнении] «объяснить всё новичку», т.е. не пытались заставить меня делать всю ту же работу второй раз, демонстрируя и полнейшее неуважение к моему времени (вытекающее, полагаю, из копеечной зарплаты), и свой собственный кромешный идиотизм («всё» объяснить новичку невозможно в принципе, в любой проект надо долго входить).

В данной теме я в общем и целом за enum class BoolOptionValue { Disabled=-1, Default=0, Enabled=1 } (скрестил тебя и @firkax; да, я знаю что enum class это плюсявая фигня).

Исправление dimgel, :

Код должен быть понятным без комментариев.

Ненаучная фантастика. Дело не только в нетривиальных кейсах, но и например бывает ну прям донельзя приятно, когда над вполне себе тривиальным 20-строчным кусоком кода можно прочитать однострочное описание, что этот кусок кода делает. Чтобы выстраивать в башке высокоуровневую блок-схему, не прогрызаясь каждый раз через несущественные детали реализации.

Кстати, для человека, только входящего в проект, любой кейс – нетривиальный. Меня всегда печалит, как мало каментов в опенсорцных сорцах, и всегда радует, когда по редкому каменту удаётся понять, в какую сторону были повёрнуты мозги у писавшего.

Было бы вообще идеально, если бы люди каменты читали. А начальство чтобы не требовало [при увольнении] «объяснить всё новичку», т.е. не пытались заставить меня делать всю ту же работу второй раз, демонстрируя и полнейшее неуважение к моему времени (вытекающее, полагаю, из копеечной зарплаты), и свой собственный кромешный идиотизм («всё» объяснить новичку невозможно в принципе, в любой проект надо долго входить).

В данной теме я в общем и целом за enum class BoolOptionValue { Disabled=-1, Default=0, Enabled=1 } (скрестил тебя и @firkax).

Исправление dimgel, :

Код должен быть понятным без комментариев.

Ненаучная фантастика. Дело не только в нетривиальных кейсах, но и например бывает ну прям донельзя приятно, когда над вполне себе тривиальным 20-строчным кусоком кода можно прочитать однострочное описание, что этот кусок кода делает. Чтобы выстраивать в башке высокоуровневую блок-схему, не прогрызаясь каждый раз через несущественные детали реализации.

Было бы вообще идеально, если бы люди каменты читали. А начальство чтобы не требовало [при увольнении] «объяснить всё новичку», т.е. не пытались заставить меня делать всю ту же работу второй раз, демонстрируя и полнейшее неуважение к моему времени (вытекающее, полагаю, из копеечной зарплаты), и свой собственный кромешный идиотизм («всё» объяснить новичку невозможно в принципе, в любой проект надо долго входить).

В данной теме я в общем и целом за enum class BoolOptionValue { Disabled=-1, Default=0, Enabled=1 } (скрестил тебя и @firkax).

Исходная версия dimgel, :

Код должен быть понятным без комментариев.

Ненаучная фантастика. Дело не только в нетривиальных кейсах, но и например бывает ну прям донельзя приятно, когда над вполне себе тривиальным 20-строчным кусоком кода можно прочитать однострочное описание, что этот кусок кода делает. Чтобы выстраивать в башке высокоуровневую блок-схему, не прогрызаясь каждый раз через несущественные детали реализации.

Было бы вообще идеально, если бы люди каменты читали. Или хотя бы не требовали [при увольнении] «объяснить всё новичку», т.е. не пытались заставить меня делать всю ту же работу второй раз, демонстрируя и полнейшее неуважение к моему времени (вытекающее, полагаю, из копеечной зарплаты), и свой собственный кромешный идиотизм («всё» объяснить новичку невозможно в принципе, в любой проект надо долго входить).

В данной теме я в общем и целом за enum class BoolOptionValue { Disabled=-1, Default=0, Enabled=1 } (скрестил тебя и @firkax).