История изменений
Исправление dimgel, (текущая версия) :
Код должен быть понятным без комментариев.
Ненаучная фантастика. Дело не только в нетривиальных кейсах, но и например бывает ну прям донельзя приятно, когда над вполне себе тривиальным 20-строчным кусоком кода можно прочитать однострочное описание, что этот кусок кода делает. Чтобы выстраивать в башке высокоуровневую блок-схему, не прогрызаясь каждый раз через несущественные детали реализации.
Кстати, для человека, только входящего в проект, любой кейс – нетривиальный. Меня всегда печалит, как мало каментов в опенсорцных сорцах, и всегда радует, когда по редкому каменту удаётся понять, в какую сторону были повёрнуты мозги у писавшего, и настроиться на его волну.
Было бы вообще идеально, если бы люди каменты читали. А начальство чтобы не требовало [при увольнении] «объяснить всё новичку», т.е. не пытались заставить меня делать всю ту же работу второй раз, демонстрируя и полнейшее неуважение к моему времени (вытекающее, полагаю, из копеечной зарплаты), и свой собственный кромешный идиотизм («всё» объяснить новичку невозможно в принципе, в любой проект надо долго входить).
В данной теме я в общем и целом за enum class BoolOptionValue { Disabled=-1, Default=0, Enabled=1 }
(скрестил тебя и firkax; да, я знаю что enum class
это плюсявая фигня).
Исправление dimgel, :
Код должен быть понятным без комментариев.
Ненаучная фантастика. Дело не только в нетривиальных кейсах, но и например бывает ну прям донельзя приятно, когда над вполне себе тривиальным 20-строчным кусоком кода можно прочитать однострочное описание, что этот кусок кода делает. Чтобы выстраивать в башке высокоуровневую блок-схему, не прогрызаясь каждый раз через несущественные детали реализации.
Кстати, для человека, только входящего в проект, любой кейс – нетривиальный. Меня всегда печалит, как мало каментов в опенсорцных сорцах, и всегда радует, когда по редкому каменту удаётся понять, в какую сторону были повёрнуты мозги у писавшего.
Было бы вообще идеально, если бы люди каменты читали. А начальство чтобы не требовало [при увольнении] «объяснить всё новичку», т.е. не пытались заставить меня делать всю ту же работу второй раз, демонстрируя и полнейшее неуважение к моему времени (вытекающее, полагаю, из копеечной зарплаты), и свой собственный кромешный идиотизм («всё» объяснить новичку невозможно в принципе, в любой проект надо долго входить).
В данной теме я в общем и целом за enum class BoolOptionValue { Disabled=-1, Default=0, Enabled=1 }
(скрестил тебя и firkax; да, я знаю что enum class
это плюсявая фигня).
Исправление dimgel, :
Код должен быть понятным без комментариев.
Ненаучная фантастика. Дело не только в нетривиальных кейсах, но и например бывает ну прям донельзя приятно, когда над вполне себе тривиальным 20-строчным кусоком кода можно прочитать однострочное описание, что этот кусок кода делает. Чтобы выстраивать в башке высокоуровневую блок-схему, не прогрызаясь каждый раз через несущественные детали реализации.
Кстати, для человека, только входящего в проект, любой кейс – нетривиальный. Меня всегда печалит, как мало каментов в опенсорцных сорцах, и всегда радует, когда по редкому каменту удаётся понять, в какую сторону были повёрнуты мозги у писавшего.
Было бы вообще идеально, если бы люди каменты читали. А начальство чтобы не требовало [при увольнении] «объяснить всё новичку», т.е. не пытались заставить меня делать всю ту же работу второй раз, демонстрируя и полнейшее неуважение к моему времени (вытекающее, полагаю, из копеечной зарплаты), и свой собственный кромешный идиотизм («всё» объяснить новичку невозможно в принципе, в любой проект надо долго входить).
В данной теме я в общем и целом за enum class BoolOptionValue { Disabled=-1, Default=0, Enabled=1 }
(скрестил тебя и firkax).
Исправление dimgel, :
Код должен быть понятным без комментариев.
Ненаучная фантастика. Дело не только в нетривиальных кейсах, но и например бывает ну прям донельзя приятно, когда над вполне себе тривиальным 20-строчным кусоком кода можно прочитать однострочное описание, что этот кусок кода делает. Чтобы выстраивать в башке высокоуровневую блок-схему, не прогрызаясь каждый раз через несущественные детали реализации.
Было бы вообще идеально, если бы люди каменты читали. А начальство чтобы не требовало [при увольнении] «объяснить всё новичку», т.е. не пытались заставить меня делать всю ту же работу второй раз, демонстрируя и полнейшее неуважение к моему времени (вытекающее, полагаю, из копеечной зарплаты), и свой собственный кромешный идиотизм («всё» объяснить новичку невозможно в принципе, в любой проект надо долго входить).
В данной теме я в общем и целом за enum class BoolOptionValue { Disabled=-1, Default=0, Enabled=1 }
(скрестил тебя и firkax).
Исходная версия dimgel, :
Код должен быть понятным без комментариев.
Ненаучная фантастика. Дело не только в нетривиальных кейсах, но и например бывает ну прям донельзя приятно, когда над вполне себе тривиальным 20-строчным кусоком кода можно прочитать однострочное описание, что этот кусок кода делает. Чтобы выстраивать в башке высокоуровневую блок-схему, не прогрызаясь каждый раз через несущественные детали реализации.
Было бы вообще идеально, если бы люди каменты читали. Или хотя бы не требовали [при увольнении] «объяснить всё новичку», т.е. не пытались заставить меня делать всю ту же работу второй раз, демонстрируя и полнейшее неуважение к моему времени (вытекающее, полагаю, из копеечной зарплаты), и свой собственный кромешный идиотизм («всё» объяснить новичку невозможно в принципе, в любой проект надо долго входить).
В данной теме я в общем и целом за enum class BoolOptionValue { Disabled=-1, Default=0, Enabled=1 }
(скрестил тебя и firkax).