История изменений
Исправление faq2, (текущая версия) :
Провал буфера это совсем другого уровня флуктуация, это ты сразу услышишь.
Вот смотри, у тебя из-за вылетов в лэйтенси памяти, затрат на синхронизацию и т.п. для текущего момента времени появилась задержка 2мкс(200 L3 кэш миссов). Пусть она получается в среднем раз в 10 обращений к буферу. Через ~400 обращений (для частоты 20Khz) и через ~200 для частоты(44Khz) тебе надо принять решение - выкинуть сэмпл или копить задержку 50мкс по времени синхронизации например с видеорядом. Т.е. через ~1 262 часа проигрывания ты получишь задержку в одну секунду если не будешь выкидывать приблизительно каждый ~200ый сэмпл( как раз в зависимости от качества буфера).
Надеюсь я в правильную сторону поделил и умножил :)
Исходная версия faq2, :
Провал буфера это совсем другого уровня флуктуация, это ты сразу услышишь.
Вот смотри, у тебя из-за вылетов в лэйтенси памяти, затрат на синхронизацию и т.п. для текущего момента времени появилась задержка 2мкс(200 L3 кэш миссов). Пусть она получается в среднем раз в 10 обращений к буферу. Через ~400 обращений (для частоты 20Khz) и через ~200 для частоты(44Khz) тебе надо принять решение - выкинуть сэмпл или копить задержку 50мкс по времени синхронизации например с видеорядом. Т.е. через ~1 262 часа проигрывания ты получишь задержку в одну секунду если не будешь выкидывать приблизительно каждый ~200ый сэмпл( как раз в зависимости от качества буфера).
Надеюсь я в правильную сторону поделил и умножил :)
Подробности тут.