История изменений
Исправление hobbit, (текущая версия) :
Такое ощущение, что вы в моём комментарий не дочитали даже первый абзац.
Система сборки сама по себе не является ни визуальной, ни НЕвизуальной. К ней может быть как консольный, так и графический интерфейс для управления (выше кинули ссылку на GUI для cmake). Но она должна уметь работать без всякого GUI. Зачем — я написал выше, автоматическая сборка на сервере CI, например.
Да и вручную бывают разные ситуации. Если есть проект, который писал не я, а мне всего тупо нужно собрать его из исходников — написать cmake
куда проще, чем запускать что-то «визуальное». (В этом плане у меня зуб на Lazarus/LCL — чтобы просто собрать LCL-проект, самым простым способом оказывается поставить сам Lazarus, даже если мне IDE нафиг не нужна. Хотя так-то Паскаль очень хороший язык для прикладного программирования.)
А вот если я разработчик — я, скорее всего, буду работать в IDE, и IDE же будет отвечать за «визуальность», составлять файл проекта для системы сборки и вызывать её по необходимости.
Исходная версия hobbit, :
Такое ощущение, что вы в моём комментарий недочитали даже первый абзац.
Система сборки сама по себе не является ни визуальной, ни НЕвизуальной. К ней может быть как консольный, так и графический интерфейс для управления (выше кинули ссылку на GUI для cmake). Но она должна уметь работать без всякого GUI. Зачем — я написал выше, автоматическая сборка на сервере CI, например.
Да и вручную бывают разные ситуации. Если есть проект, который писал не я, а мне всего тупо нужно собрать его из исходников — написать cmake
куда проще, чем запускать что-то «визуальное». (В этом плане у меня зуб на Lazarus/LCL — чтобы просто собрать LCL-проект, самым простым способом оказывается поставить сам Lazarus, даже если мне IDE нафиг не нужна. Хотя так-то Паскаль очень хороший язык для прикладного программирования.)
А вот если я разработчик — я, скорее всего, буду работать в IDE, и IDE же будет отвечать за «визуальность», составлять файл проекта для системы сборки и вызывать её по необходимости.