История изменений
Исправление Nervous, (текущая версия) :
генерируем BEM классы … Причём они у нас более продвинутые, поддерживающие иерархию на любую глубину, а не только на уровень
Так ведь смысл БЭМа как раз в том, чтобы ограничить глубину вложенности стилей, чтобы они не превращались через месяц совместной работы нескольких человек в глубины ужоса, наполненные лапшой страдания и раздираемые войнами специфичности, в которые никто по доброй воле заныривать не хочет. Не? %)
Исправление Nervous, :
генерируем BEM классы … Причём они у нас более продвинутые, поддерживающие иерархию на любую глубину, а не только на уровень
Так ведь смысл БЭМа как раз в том, чтобы ограничить глубину вложенности стилей, чтобы они не превращались через месяц совместной работы нескольких человек в глубины ужоса, наполненные лапшой страдания, в которые никто по доброй воле заныривать не хочет. Не? %)
Исправление Nervous, :
генерируем BEM классы … Причём они у нас более продвинутые, поддерживающие иерархию на любую глубину, а не только на уровень
Так ведь смысл БЭМа как раз в том, чтобы ограничить глубину вложенности стилей, чтобы они не превращались через месяц в глубины ужоса, наполненные лапшой страдания, в которые никто по доброй воле заныривать не хочет. Не? %)
Исходная версия Nervous, :
генерируем BEM классы … Причём они у нас более продвинутые, поддерживающие иерархию на любую глубину, а не только на уровень
Так ведь смысл БЭма как раз в том, чтобы ограничить глубину вложенности стилей, чтобы они не превращались через месяц в глубины ужоса, наполенные лапшой страдания, в которые никто по доброй воле заныривать не хочет. Не? %)