История изменений
Исправление zx_gamer, (текущая версия) :
C++ и Rust имеют очень странные конструкторы для битовых массивов. Может это проблема документации, но я с ходу не нашёл как мне создать битовый массив из готового байтового массива, чтобы каждый байт превратился в 8 бит.
В C++ достаточно использовать std::vector<T>
из заголовочного файла <vector>
. Он будет оптимизирован для работы с типом bool во время компиляции. std::vector<bool> some_dimension(32, 0);
будет занимать всего 4 байта (на самом деле это зависит от реализации STL, будете ли вы использовать методы, будет ли он const или нет, и т.д.), но суть в том, что оно будет оптимизировано.
Исходная версия zx_gamer, :
C++ и Rust имеют очень странные конструкторы для битовых массивов. Может это проблема документации, но я с ходу не нашёл как мне создать битовый массив из готового байтового массива, чтобы каждый байт превратился в 8 бит.
В C++ достаточно использовать std::vector из заголовочного файла . Он будет оптимизирован для работы с типом bool во время компиляции. std::vector<bool> some_dimension(32, 0);
будет занимать всего 4 байта (на самом деле это зависит от реализации STL, будете ли вы использовать методы, будет ли он const или нет, и т.д.), но суть в том, что оно будет оптимизировано.