LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Lrrr, (текущая версия) :

приходится ребилдить свой код при каждом изменении junk1 и junk2

что, это прямо такая большая проблема? Если напихать в код всяких хаков на ассемблере, то ребилдить придется не меньше, а гораздо больше.

В целом, жертвовать рантаймом ради облегчения разработки - это очень плохая идея. Зачем тогда вообще на C++ писать, когда есть всякие го, питоны и т.п.?

return 0 не нужен в конце main…

Исходная версия Lrrr, :

приходится ребилдить свой код при каждом изменении junk1 и junk2

что, это прямо такая большая проблема? Если напихать в код всяких хаков на ассемблере, то ребилдить придется не меньше, а гораздо больше.

В целом, жертвовать рантаймом ради облегчения разработки - это очень плохая идея. Зачем тогда вообще на C++ писать, когда есть всякие го, питоны и т.п.?