История изменений
Исправление Lrrr, (текущая версия) :
приходится ребилдить свой код при каждом изменении junk1 и junk2
что, это прямо такая большая проблема? Если напихать в код всяких хаков на ассемблере, то ребилдить придется не меньше, а гораздо больше.
В целом, жертвовать рантаймом ради облегчения разработки - это очень плохая идея. Зачем тогда вообще на C++ писать, когда есть всякие го, питоны и т.п.?
return 0
не нужен в конце main…
Исходная версия Lrrr, :
приходится ребилдить свой код при каждом изменении junk1 и junk2
что, это прямо такая большая проблема? Если напихать в код всяких хаков на ассемблере, то ребилдить придется не меньше, а гораздо больше.
В целом, жертвовать рантаймом ради облегчения разработки - это очень плохая идея. Зачем тогда вообще на C++ писать, когда есть всякие го, питоны и т.п.?