История изменений
Исправление monk, (текущая версия) :
на таких «деревьях» рекурсии нет. стартуя из точки A в конечную точку B, берем дерево(матрицу) для B, и итеративно идем из A по трех битовым переходам.
Для этой задачи нет.
А для задачи «за какое максимальное время робот с карты придёт на базу» есть.
Потому что алгоритм выглядит так
максимальное-время точка =
список-времён = отобразить
функция (точка)
максимальное-время точка + расстояние-до-родителя точка
дети(точка)
если
пустой?(список-времен)
0
иначе
максимум список-времён
Исходная версия monk, :
на таких «деревьях» рекурсии нет. стартуя из точки A в конечную точку B, берем дерево(матрицу) для B, и итеративно идем из A по трех битовым переходам.
Для этой задачи нет.
А для задачи «за какое максимальное время робот с карты придёт на базу» есть.
Потому что алгоритм выглядит так
максимальное-время точка =
список-времён = отобразить максимальное-время дети(точка)
если
пустой?(список-времен)
0
иначе
максимум список-времён