История изменений
Исправление LightDiver, (текущая версия) :
У меня не луа, а wow lua, здесь что то странное.
ns_data_base = {
{
"1", -- [1]
"1", -- [2]
"1", -- [3]
}, -- [1]
{
[4] = "1",
[5] = "1",
[6] = "1",
}, -- [2]
{
[7] = "1",
[9] = "1",
[8] = "1",
}, -- [3]
}
Видишь три таблица по три записи? Это одинаковые таблицы и одинаковые записи. Ну, просто ему так хочется.
Если хочу записать 500000 записей в таблицы по 100000 в таблицу, он запишет. Но при перезаходе в игру выдаст ошибку: «constant table overflow» и обнулит файл.
Если я захочу записать в одну таблицу, туда можно максимум 524288. Дальше ошибка биг дата. Вообе при разных размерах и количестве таблиц разные ошибки. Мне нужна предсказуемая расшияемая структура. Я не понимать пока логики работы.
Код я уже исправил:
function test1(num, num2, num3)
ns_data_base = {}
if not num2 then
for i = 1, num do
local index = tonumber(math.ceil(i / num3)) -- Вычисляем индекс на основе i
ns_data_base[index] = ns_data_base[index] or {} -- Инициализируем подтаблицу, если она не существует
local shablon="абвгдеёжзийк"
local temp_b = ""
for q = 1, 3 do
temp_b = temp_b .. string.utf8sub(shablon,math.random(1,10),math.random(1,10))
end
ns_data_base[index][i] = temp_b -- Заполняем подтаблицу значением "1"
end
else
local index = math.ceil(num / num3) -- Вычисляем индекс на основе num
ns_data_base[index] = ns_data_base[index] or {} -- Инициализируем подтаблицу, если она не существует
table.insert(ns_data_base[index], "1") -- Вставляем "1" в подтаблицу
print('fdsfsda')
end
if ns_data_base[1] then
print(tablelength(ns_data_base))
for i = 1, tablelength(ns_data_base) do
print(tablelength(ns_data_base[i]))
end
end
end
Исходная версия LightDiver, :
У меня не луа, а wow lua, здесь что то странное.
ns_data_base = {
{
"1", -- [1]
"1", -- [2]
"1", -- [3]
}, -- [1]
{
[4] = "1",
[5] = "1",
[6] = "1",
}, -- [2]
{
[7] = "1",
[9] = "1",
[8] = "1",
}, -- [3]
}
Видишь три таблица по три записи? Это одинаковые таблицы и одинаковые записи. Ну, просто ему так хочется.
Если хочу записать 500000 записей в таблицы по 100000 в таблицу, он запишет. Но при перезаходе в игру выдаст ошибку: «constant table overflow» и обнулит файл.
Если я захочу записать в одну таблицу, туда можно максимум 524288. Дальше ошибка биг дата. Вообе при разных размерах и количестве таблиц разные ошибки. Мне нужна предсказуемая расшияемая структура. Я не понимать пока логики работы.