История изменений
Исправление LINUX-ORG-RU, (текущая версия) :
А знак присвоения ты тогда как сделаешь, через ==
? Ведь =
будет занято. Реализация языков программирования, а ещё конкретнее синтаксиса языка к математике никакого отношения не имеет. Да и в целом языки к математике никакого отношения не имеют, у математики свой язык, к слову тот ещё упоротый сложившийся чисто исторически из награмождения всего и вся, но он сложился и им просто пользуются.
Единственное чего ты добьёшься заменив ==
на =
это лолы кеки чебуреки. Вот у всех горит что в lua
арифметическая индексация с 1
а не адресная с 0
как многие привыкли. Также вместо !=
там ~=
что человек со стороны может охарактеризовать как «нуууу типа равно почти, но нет» аля мне нужно ~500 рублей == мне нужно примерно 500 рублей :D.
А присвоение это вообще самая частая операция в программировании и в 99% языках которое придумало человечество присвоение это =
и сейчас для тебя будет ахтунг и открытие выражением a=b
мы говорим что а
равно b
потому что это так и есть то что типы могут не совпадать и на деле будет не равно это уже другое понимать надо :D
Опять же выражения типа x=f(y)
икс равно эфь оть игрек и if (x == f(y)) c="fuck";
как бы это разные вещи и как бы совсем не разные. И вообще не первый раз это от тебя читаю, только ты упорно игнорируешь одну так скать проблему, что делать с присвоениями то? У которых ты отнял ключевой символ?
Финализирую =
это и есть равно что в твоём смысле что в языках. Это знак присвоения/создания равенства. А ==
это расширенный знак равенства без присвоения.
P.S. А вместо ≠
ещё используется a!=b
факториал от a
равен b
😱😱😱😱 что ж делается тооооо!!11! 😱😱😱😱
P.P.S. А так я понять чисто по человечески тебя могу, меня вот откровенно тошнить от фичи python
в виде принудительных отступов, ну вот бесят они меня, ну вот не могу я такое терпеть. Ладно бы где то разок надо было выровнять, но нет надо везде. Но это чисто вкусовщина, такая же как и у тебя.
И вообще синтаксисов, очень много очень разных, где всё не с привычки вверх тормашками будет казаться. Даже не знаю нафига я всё это писал :3.
Исходная версия LINUX-ORG-RU, :
А знак присвоения ты тогда как сделаешь, через ==
? Ведь =
будет занято. Реализация языков программирования, а ещё конкретнее синтаксиса языка к математике никакого отношения не имеет. Да и в целом языки к математике никакого отношения не имеют, у математики свой язык, к слову тот ещё упоротый сложившийся чисто исторически из награмождения всего и вся, но он сложился и им просто пользуются.
Единственное чего ты добьёшься заменив ==
на =
это лолы кеки чебуреки. Вот у всех горит что в lua
арифметическая индексация с 1
а не адресная с 0
как многие привыкли. Также вместо !=
там ~=
что человек со стороны может охарактеризовать как «нуууу типа равно почти, но нет» аля мне нужно ~500 рублей == мне нужно примерно 500 рублей :D.
А присвоение это вообще самая частая операция в программировании и в 99% языках которое придумало человечество присвоение это =
и сейчас для тебя будет ахтунг и открытие выражением a=b
мы говорим что а
равно b
потому что это так и есть то что типы могут не совпадать и на деле будет не равно это уже другое понимать надо :D
Опять же выражения типа x=f(y)
икс равно эфь оть игрек и if (x == f(y)) c="fuck";
как бы это разные вещи и как бы совсем не разные. И вообще не первый раз это от тебя читаю, только ты упорно игнорируешь одну так скать проблему, что делать с присвоениями то? У которых ты отнял ключевой символ?
Финализирую =
это и есть равно что в твоём смысле что в языках. Это знак присвоения/создания равенства. А ==
это расширенный знак равенства без присвоения.
P.S. А вместо ≠
ещё используется a!=b
факториал от a
равен b
😱😱😱😱 что ж делается тооооо!!11! 😱😱😱😱
P.P.S. А так я понять чисто по человечески тебя могу, меня вот откровенно тошнить от фичи python
в виде принудительных отступов, ну вот бесят они меня, ну вот не могу я такое терпеть. Ладно бы где то разок надо было выровнять, но нет надо везде. Но это чисто вкусовщина, такая же как и у тебя.