История изменений
Исправление MKuznetsov, (текущая версия) :
Для приложения нужно только dll-ки. Include и lib-ы не надо ставить в папку компилятра mingw32, они не нужны для сборки
ровно в точности до наоборот. Для компиляции и линковки ненужны DLL-ки. Нужны библиотеки *.a и инклуды *.h
непосредственно dll используются только при запуске приложения. В билд-системе они просто дань традиции. Для запуска дллки должны быть под ту-же архитектуру (32/64), собранные желательно таким-же компилятором (gcc/clang/msvc) и использовать туже C-библиотеку. (в виндовсе их сцуко ДВЕ !!). Для запуска потребуются ещё libgcc и libwinpthread
PS/ вам всё-таки стоит поставить win, научиться компилить, собирать и деплоить под ним; а потом уже кросс-компил..иначе фигня получается, вы незнаете целевую платформу
Исправление MKuznetsov, :
Для приложения нужно только dll-ки. Include и lib-ы не надо ставить в папку компилятра mingw32, они не нужны для сборки
ровно в точности до наоборот. Для компиляции и линковки ненужны DLL-ки. Нужны библиотеки *.a и инклуды *.h
непосредственно dll используются только при запуске приложения. В билд-системе они просто дань традиции. Для запуска дллки должны быть под ту-же архитектуру (32/64), собранные желательно таким-же компилятором (gcc/clang/msvc) и использовать туже C-библиотеку. (в виндовсе их сцуко ДВЕ !!). Для запуска потребуются ещё libgcc и libpthread
Исходная версия MKuznetsov, :
Для приложения нужно только dll-ки. Include и lib-ы не надо ставить в папку компилятра mingw32, они не нужны для сборки
ровно в точности до наоборот. Для компиляции и линковки ненужны DLL-ки. Нужны библиотеки *.a и инклуды *.h
непосредственно dll используются только при запуске приложения. В билд-системе они просто дань традиции. Дллки должны быть под ту-же архитектуру (32/64), собранные желательно таким-же компилятором (gcc/clang/msvc) и использовать туже C-библиотеку. (в виндовсе их сцуко ДВЕ !!). Для запуска потребуются ещё libgcc и libpthread