История изменений
Исправление Nervous, (текущая версия) :
что ты упростил, создав десятки интерфейсов? Типовые задачи, реализация которых не представляет сложности
Взаимозаменяемость реализаций же. Молоток может быть на деревянной ручке, пластиковой или металлической, и забивать любые гвозди примерно одинаково. map
, filter
и reduce
могут одинаково работать со списками, векторами и строками. Не нужно изобретать гвозди для молотков с металлической ручкой и отдельные vector-map
, vector-filter
и vector-reduce
.
И когда ты будешь строить более сложные операции в терминах молотков и функций обработки последовательностей, они тоже будут автоматически работать для всех объектов, удовлетворяющих соответствующему интерфейсу. И будут продолжать работать, когда ты реализуешь интерфейс молотка для топора (перевернув его другой стороной), или когда реализуешь интерфейс последовательности для упорядоченного множества.
Исправление Nervous, :
что ты упростил, создав десятки интерфейсов? Типовые задачи, реализация которых не представляет сложности
Взаимозаменяемость реализаций же. Молоток может быть на деревянной ручке, пластиковой или металлической, и забивать любые гвозди примерно одинаково. map
, filter
и reduce
могут одинаково работать со списками, векторами и строками. Не нужно изобретать гвозди для молотков с металлической ручкой и отдельные vector-map
, vector-filter
и vector-reduce
.
И когда ты будешь строить более сложные операции в терминах молотков и функций обработки последовательностей, они тоже будут автоматически работать для всех объектов, удовлетворяющих соответствующему интерфейсу.
Исправление Nervous, :
что ты упростил, создав десятки интерфейсов? Типовые задачи, реализация которых не представляет сложности
Взаимозаменяемость реализаций же. Молоток может быть на деревянной ручке, пластиковой или металлической, и забивать любые гвозди примерно одинаково. map
, filter
и reduce
могут одинаково работать со списками, векторами и строками. Не нужно изобретать гвозди для молотков с металлической ручкой и отдельный vector-map
.
И когда ты будешь строить более сложные операции в терминах молотков и функций обработки последовательностей, они тоже будут автоматически работать для всех объектов, удовлетворяющих соответствующему интерфейсу.
Исправление Nervous, :
что ты упростил, создав десятки интерфейсов? Типовые задачи, реализация которых не представляет сложности
Взаимозаменяемость реализаций же. Молоток может быть на деревянной ручке, пластиковой или металлической, и забивать любые гвозди примерно одинаково. map
, filter
и reduce
могут одинаково работать со списками, векторами и строками. Не нужно изобретать гвозди для молотков с металлической ручкой и отдельный vector-map
.
Исходная версия Nervous, :
что ты упростил, создав десятки интерфейсов? Типовые задачи, реализация которых не представляет сложности
Взаимозаменяемость реализаций же. Молоток может быть на деревянной ручке, пластиковой или металлической, и забивать любые гвозди примерно одинаково. map, filter и reduce могут одинаково работать со списками, векторами и строками. Не нужно изобретать гвозди для молотков с металлической ручкой и отдельный vector-map.